Образовательно-практическая дисциплина для магистров по ведению бизнес-проектов в стратегическом консалтинге. В основе - международный опыт, опыт экспертов из big-3, big-4 и tier-2, авторский подход к созданию продуктов.
Цель освоения дисциплины
Освоение основных принципов работы стратегического консалтинга, развитие умения анализировать бизнес-среду и определять стратегические возможности для клиентов, повышение навыков разработки и реализации стратегий для улучшения конкурентоспособности компаний, совершенствование навыков консультирования и взаимодействия с клиентами
Планируемые результаты обучения
анализирует бизнес-среду компании, определяет стратегические направления
владеет навыками формулировки и тестирования гипотез
владеет методами структурирования и решения бизнес-задач клиентов
Содержание учебной дисциплины
1. Что такое стратегический консалтинг?
2. Структурирование и формирование гипотез
3. Сбор данных и анализ гипотез
4. Дизайн решения консалтингового проекта
5. Финансовое моделирование
6. Роль ИИ-инструментов в решении задач консультантов
Воловиков, Б. П. Стратегический консалтинг предприятия с применением метода анализа иерархий / Б. П. Воловиков. - Текст : электронный // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - №5. - URL: https://znanium.com/catalog/product/498110
Рекомендуемая дополнительная литература
Лапыгин, Ю. Н. Управленческий консалтинг : учебник / Ю.Н. Лапыгин. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 330 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование). — DOI 10.12737/24402. - ISBN 978-5-16-018789-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2059559
Instructor
Иванов Артур Эдуардович
Программа дисциплины
Аннотация
Цель освоения дисциплины
Планируемые результаты обучения
Содержание учебной дисциплины
Элементы контроля
Промежуточная аттестация
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
Рекомендуемая дополнительная литература
Авторы