• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 3 module

Instructor


Krasyuk, Tatiana

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина формирует представление о маркетинге как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей путем вовлечения потребителей в сотворчество ценности. Раскрывается сущность, инструментарий и подходы к оценке эффективности маркетинга. Рассматривается маркетинговая среда и методы ее анализа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системных представлений о маркетинговой деятельности предприятий и организаций
  • Развитие навыков анализа маркетинговой среды и планирования маркетинговой деятельности
  • Обеспечение понимания роли маркетинга в стратегическом управлении и управлении проектами
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способность использовать маркетинговые инструменты и модели в различных сферах деятельности
  • Умение проводить анализ маркетинговой среды
  • Способность разрабатывать обоснованные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий и организаций
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг и общество
  • Эволюция маркетинга
  • Анализ маркетинговой среды
  • Маркетинговые исследования
  • Сегментация, таргетинг, позиционирование
  • Товарная и ценовая маркетинговые политики
  • Сбытовая и коммуникативная маркетинговые политики
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Контрольная работа + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лукина А.В. - Маркетинг - Издательство ФОРУМ - 2022 - ISBN: 978-5-00091-694-0 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=380290

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. и др. - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Альпина Паблишер - 2021 - ISBN: 978-5-9614-6745-1 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=385878