We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
3 year, 4 module

Instructors


Рыштейн Илона Анатольевна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина формирует представление о маркетинге как деятельности, направленной на удовлетворение потребностей путем вовлечения потребителей в сотворчество ценности. Раскрывается сущность, инструментарий и подходы к оценке эффективности маркетинга. Рассматривается маркетинговая среда и методы ее анализа.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системных представлений о маркетинговой деятельности предприятий и организаций
  • Развитие навыков анализа маркетинговой среды и планирования маркетинговой деятельности
  • Обеспечение понимания роли маркетинга в стратегическом управлении и управлении проектами
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способность использовать маркетинговые инструменты и модели в различных сферах деятельности
  • Умение проводить анализ маркетинговой среды
  • Способность разрабатывать обоснованные предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий и организаций
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинг и общество
  • Эволюция маркетинга
  • Анализ маркетинговой среды
  • Маркетинговые исследования
  • Сегментация, таргетинг, позиционирование
  • Товарная и ценовая маркетинговые политики
  • Сбытовая и коммуникативная маркетинговые политики
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.4 * Экзамен + 0.2 * Аудиторная работа + 0.2 * Самостоятельная работа + 0.2 * Контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Лукина А.В. - Маркетинг - Издательство ФОРУМ - 2022 - ISBN: 978-5-00091-694-0 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=380290

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Котлер Ф., Виноградов А.П., Чех А.А. и др. - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Альпина Паблишер - 2021 - ISBN: 978-5-9614-6745-1 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=385878

Авторы

  • Рыштейн Илона Анатольевна
  • Красюк Татьяна Николаевна
  • Заздравных Евгений Александрович
  • Будько Виктория Александровна