We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project seminar. Environment and interior

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Course type:
Elective course
When:
2 year, 1-4 module

Instructors


Bakharev, Boremir


Мякиненкова Ника Валерьевна

Программа дисциплины

Аннотация

Студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации. Главной задачей является разработка готового к реализации проекта, отвечающего всем техническим требованиям заказчика. На третьем году обучения студенты продолжают свое обучение по программе выбранной специализации: Дизайн среды или Дизайн интерьера. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • навык разработки всего спектра зданий и внутренних помещений
  • Целями освоения дисциплины «Специальное проектирование» является формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации
  • Итоговый проект Концепция и проект музейно выставочной экспозиции .(Оформление зоны (ряда зон) музея.
  • Итоговый проект Концепция. Дизайн проект – шоурума или магазина для музея ( галереи искусств)
  • Итоговый проект Презентация концепции события Проект оформления пространства вокруг музея с транспортными и пешеходными коммуникациями, зонированием, малыми архитектурными формами и скульптурами, а также другими Временными элементами театрального или светового шоу, перформанса
  • В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Дизайн среды: специализация (этап 1)
  • 2 курс 1 модуль. Выставочный стенд
  • 2 курс 2 модуль. Дизайн – шоурума или магазина
  • 2 курс 3 модуль. Оформление зоны (ряда зон) музея
  • Дизайн среды: специализация (этап 2)
  • 2 курс 4 модуль. Презентация открытия музея
  • Дизайн среды: специализация (этап 3)
  • Дизайн среды: специализация (этап 4)
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на занятии
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    Итоговая оценка = 0,25*активность*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) + 0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)
  • 2025/2026 4th module
    Итоговая оценка = Специальное проектирование 1 модуль: Проект * 0.25 + Специальное проектирование 2 модуль: Проект * 0.25 + Специальное проектирование 3 модуль: Проект * 0.25 + Специальное проектирование 4 модуль: Проект * 0.25
  • 2026/2027 4th module
    Итоговая оценка = Специальное проектирование 1 модуль: Проект * 0.25 + Специальное проектирование 2 модуль: Проект * 0.25 + Специальное проектирование 3 модуль: Проект * 0.25 + Специальное проектирование 4 модуль: Проект * 0.25
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Adobe In Design, Photoshop и Illustrator, руководство дизайнера, 600 с., Ботелло, К., Рединг, Э. А., 2008
  • Дизайн архитектурной среды : учебник для вузов, Минервин, Г. Б., 2005
  • Дизайн будущего и будущее дизайна, Родькин, П. Е., 2020
  • История дизайна, науки и техники. Кн.2: ., Рунге, В. Ф., 2007

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Дизайн : история и теория: учеб. пособие, Ковешникова, Н. А., 2005

Авторы

  • Устюжанина Венера Фаргатовна