We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategic Design 3

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
3 year, 3 module

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Стратегический дизайн» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области стратегического дизайна. В результате освоения дисциплины студент особенности создания дизайнерского продукта, методологию ведения проектных, предпроектных и иных творческих и аналитических исследований. Научится трансформировать модели профессиональной деятельности для достижения результата во внепрофессиональных областях и связывать воедино разнообразные разделы технологического процесса. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. В рамках дисциплины предусмотрены следующие элементы контроля: работа на занятиях, просмотр. Ни один из элементов контроля не является блокирующим.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • знание особенностей развития дизайн-процессов
  • знание особенностей создания дизайнерского продукта
  • освоение навыков проектных, предпроектных и иных творческих и аналитических исследований
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент освоит навыки применения soft skills в работе по проекту
  • студент умеет осуществлять поиск коммуникационных площадок для своих проектов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегический дизайн. Soft skills
    Soft skills. Целеполагание и методика достижения цели. Умение работать в команде. Креативное лидерство.
  • Креативные технологии. Использование коммуникационных площадок.
    Основы эффективного использования коммуникационных площадок. Поисковики, социальные сети, мессенджеры.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на занятиях
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (3 модуль)
    0.65 * Просмотр + 0.35 * Работа на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • ЕвстигнееваТ.В., Захарова И.В. - Маркетинг в вопросах и решениях. Учебное пособие - КноРус - 2018 - 302с. - ISBN: 978-5-406-06488-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929525
  • Синяева И. М., Жильцова О. Н. - МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 495с. - ISBN: 978-5-534-12516-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-447679

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Семенова Л. М. - МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 141с. - ISBN: 978-5-534-11529-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-v-reklame-imidzhbilding-445521