• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategic Design 1

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1 module

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Стратегический дизайн» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области стратегического дизайна. В результате освоения дисциплины студент узнает основы маркетинга, научится анализировать рынок; трансформировать модели профессиональной деятельности для достижения результата во внепрофессиональных областях. В ходе изучения дисциплины студент овладеет навыками навыками разработки проектной идеи и планирования этапов ее реализации. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. В рамках дисциплины предусмотрены следующие элементы контроля: работа на занятиях, просмотр. Ни один из элементов контроля не является блокирующим.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение основ и овладение навыками применения маркетинга в дизайн-сфере.
  • Умение анализировать рынок в целях маркетинга
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент узнает основы маркетинга
  • Студент умеет разрабатывать стратегию позиционирования бренда
  • Студент знает современные тенденции по разработке эффективных визуальных материалов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегический дизайн. Основы маркетинга
    Основы маркетинга. Профилирование целевой аудитории по потребностям и мотивациям. Определение ценностного предложения.
  • Стратегический дизайн. Основы брендинга
    Разработка брендов. Позиционирование бренда. Построение пирамиды бренда.
  • Стратегический дизайн. Основы коммуникации
    Основы коммуникации. Создание вовлекающих образов и конструкция эффективных рекламных материалов. Создание коммуникационной экосистемы на основе воронки продаж.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на занятиях
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.65 * Просмотр + 0.35 * Работа на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • , ЕвстигнееваТ.В. Маркетинг в вопросах и решениях. : учебное пособие / ЕвстигнееваТ.В., Захарова И.В. — Москва : КноРус, 2018. — 302 с. — ISBN 978-5-406-06488-7. — URL: https://book.ru/book/929525 (дата обращения: 10.10.2019). — Текст : электронный.
  • Синяева И. М., Жильцова О. Н.-МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов-М.:Издательство Юрайт,2019-495-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-11509-3: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketing-445444

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Под общ. ред. Карповой С.В.-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ. Учебник и практикум для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-367-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-02476-0: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/informacionnye-tehnologii-v-marketinge-432127
  • Семенова Л. М.-МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ. Учебник и практикум для СПО-М.:Издательство Юрайт,2019-141-Профессиональное образование-978-5-534-11529-1: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketing-v-reklame-imidzhbilding-445521