We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Strategic Design 1

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
3 year, 1 module

Instructor


Bakharev, Boremir

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Стратегический дизайн» предназначена для формирования у студентов профессиональных компетенций в области стратегического дизайна. В результате освоения дисциплины студент узнает основы маркетинга, научится анализировать рынок; трансформировать модели профессиональной деятельности для достижения результата во внепрофессиональных областях. В ходе изучения дисциплины студент овладеет навыками навыками разработки проектной идеи и планирования этапов ее реализации. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину. В рамках дисциплины предусмотрены следующие элементы контроля: работа на занятиях, просмотр. Ни один из элементов контроля не является блокирующим.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение основ и овладение навыками применения маркетинга в дизайн-сфере.
  • Умение анализировать рынок в целях маркетинга
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент узнает основы маркетинга
  • Студент умеет разрабатывать стратегию позиционирования бренда
  • Студент знает современные тенденции по разработке эффективных визуальных материалов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Стратегический дизайн. Основы маркетинга
    Основы маркетинга. Профилирование целевой аудитории по потребностям и мотивациям. Определение ценностного предложения.
  • Креативные технологии. Основы брендинга
    Разработка брендов. Позиционирование бренда. Построение пирамиды бренда.
  • Креативные технологии. Основы коммуникации
    Основы коммуникации. Создание вовлекающих образов и конструкция эффективных рекламных материалов. Создание коммуникационной экосистемы на основе воронки продаж.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на занятиях
  • неблокирующий Просмотр
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (1 модуль)
    0.65 * Просмотр + 0.35 * Работа на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • ЕвстигнееваТ.В., Захарова И.В. - Маркетинг в вопросах и решениях. Учебное пособие - КноРус - 2018 - 302с. - ISBN: 978-5-406-06488-7 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/929525
  • Синяева И. М., Жильцова О. Н. - МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 495с. - ISBN: 978-5-534-11509-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-445444

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Семенова Л. М. - МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ. ИМИДЖБИЛДИНГ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 141с. - ISBN: 978-5-534-11529-1 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/marketing-v-reklame-imidzhbilding-445521