«Поступление в НИУ ВШЭ дало мне новые возможности» — отзыв о программе «Маркетинговые технологии»

Базовая программа профессиональной переподготовки «Маркетинговые технологии» позволяет получить фундаментальные знания в области маркетинга и приобрести новые компетенции, чтобы уверенно чувствовать себя в работе. Взгляд на программу изнутри — в отзыве выпускника программы Олега Бойцова.
Олег Бойцов, выпускник программы «Маркетинговые технологии»
Олег Бойцов, выпускник программы «Маркетинговые технологии»

Институт дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ СПб представляет собой отличное место, чтобы сменить сферу деятельности и получить новую профессию.

Очень хороший подбор дисциплин: от классического маркетинга по Котлеру, Огилви до SMM и SEO. Было много полезной практической информации и разнообразных заданий.

Поступление в НИУ ВШЭ дало мне новые возможности. Например, я устроился стажёром отдела маркетинга консалтинговой фирмы в сфере недвижимости. Полученные знания помогли мне выявить слабые места в маркетинге компании. В Вышке меня учили, что надо создавать контент-план и что контент не должен дублироваться, а быть разным, например, в мессенджере «Telegram» и в социальной сети «ВКонтакте». К сожалению, это не соблюдалось на том предприятии, и я бы тоже на это не обратил внимание, если бы не учился здесь.

После курса «Маркетинговые технологии» можно работать маркетологом и идти вперёд, строя карьеру с дипломом национального исследовательского университета. 

Читайте подробности о программе «Маркетинговые технологии» на странице программы.