Маркетинг
Базовые и executive-программы по маркетингу, разработанные практикующими маркетологами
Срок обучения | Стоимость (руб.) | Дата начала | |
---|---|---|---|
Цель программы — «прокачать» директора по маркетингу (одного из важнейших участников менеджерской команды любой компании) для его эффективной работы в качестве управленца и профессионала. |
9 мес. |
350 000 |
27 ноября |
Базовая программа для маркетологов и тех, кто хочет использовать цифровые маркетинговые инструменты в бизнесе. |
- |
- |
- |
Интенсивный базовый курс переподготовки по маркетингу, который позволит без отрыва от работы получить дополнительную квалификацию маркетолога. |
6 мес. |
185 000 |
24 октября 2024 |
Управление маркетингом (online) Базовый курс профессиональной переподготовки по маркетингу в онлайн-формате. Сочетает теоретические и экспертные модели с сфере маркетинга с лучшими практиками и know-how компаний. Формат - онлайн. Цифровой двойник текущей программы "Маркетинговые технологии". |
6 мес. |
185 000 |
21 октября 2024 |
Программа повышения квалификации специалистов, которые хотят развиваться в сфере бренд-менеджмента. |
2 мес. |
79 000 |
12 ноября |