Маркетинг

Базовые и executive-программы по маркетингу, разработанные практикующими маркетологами

  Срок обучения Стоимость (руб.) Дата начала

Стратегический маркетинг

Цель программы — «прокачать» директора по маркетингу (одного из важнейших участников менеджерской команды любой компании) для его эффективной работы в качестве управленца и профессионала.

Узнайте подробнее

6 мес.

290 000

10 апреля
2024

Цифровой маркетинг

Базовая программа для маркетологов и тех, кто хочет использовать цифровые маркетинговые инструменты в бизнесе.

Узнайте подробнее

6 мес.

165 000

27 марта
2024

Маркетинговые технологии

Интенсивный базовый курс переподготовки по маркетингу, который позволит без отрыва от работы получить дополнительную квалификацию маркетолога.

Узнайте подробнее

6 мес.

165 000

осень 2024

Управление маркетингом (online)

Базовый курс профессиональной переподготовки по маркетингу в онлайн-формате. Сочетает теоретические и экспертные модели с сфере маркетинга с лучшими практиками и know-how компаний. Формат - онлайн. Цифровой двойник текущей программы "Маркетинговые технологии".

Узнайте подробнее

6 мес.

165 000

25 марта
2024

Бренд-менеджмент

Программа повышения квалификации специалистов, которые хотят развиваться в сфере бренд-менеджмента.

Узнайте подробнее

2 мес.

59 000

15 апреля
2024