Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Fast track в Магистратуру Питерской Вышки

Впервые на HSE Career Week.Spring 2021 ты можешь выиграть раннее приглашение в магистратуру «Медиапроизводство и медиааналитика»!

«Медиапроизводство и медиааналитика» — это новая программа Питерской Вышки, открывшаяся в 2020 году. Её главная цель — научить студентов генерировать идеи современных медиапроектов и подготовить их к работе в ведущих медиаструктурах XXI века.

Важные даты

  • 19 апреля 23:59

    Дедлайн подачи заявки

  • 22 апреля 12:00

    Объявление финалистов

  • 24 апреля

    Очный отбор на Кантемировской (+ онлайн)

    3 победителя получают раннее приглашение в магистратуру

Подать заявку на конкурс

Формат подачи заявки

  • Идея медиапроекта

    В одном из 3 форматов:

    • аудиогид,
    • видеоигра,
    • онлайн-медиапроект (сайт).
    В качестве заявки нельзя подавать реализованный проект или проект, который уже находится в разработке.
  • Мотивационное письмо

    Объемом до 2000 знаков.
    Что должно быть в письме?

    • Причины, побуждающие кандидата подавать документы на направление подготовки «Медиакоммуникации» и выбора магистерской программы;
    • Общая оценка кандидатом собственного профессионального развития и каким образом кандидат видит свою профессиональную деятельность после окончания магистратуры;
    • Какие навыки и знания даст программа для реализации медиапроекта кандидата.
    Мотивационные письма, превышающие установленный лимит, не рассматриваются.
  • Презентация проекта

    Содержание презентации, формат pdf.: 

    1.  Идея, цели и миссия проекта,
    2. Краткое описание потенциальной аудитории и ее специфики;
    3. Перечень предполагаемых медиаплатформ (с указанием мотивов выбора в связи со спецификой аудитории и целей проекта);
    4. Краткое обоснование бюджета проекта (перечень основных затратных позиций) с привлечением данных о ценах из открытых источников, предполагаемые источники финансирования.
    Максимум 5 слайдов, включая заглавный.

Подать заявку на конкурс

  • Финальный этап

    1. 10 участников-финалистов
    2. Выступление перед жюри и партнёрами (онлайн + офлайн)
    3. Длительность выступления НЕ БОЛЕЕ 10 минут.
    4. Презентация проекта: количество слайдов может быть увеличено до 8; формат файла заявки - файл ppt.
  • Критерии оценивания заявок

    1. Полнота и качество представленной информации (в том числе, соответствие критериям по содержанию слайдов),
    2. Возможность реализации проекта,
    3. Уникальность проекта,
    4. Качество идей по привлечению финансирования.

Подать заявку на конкурс


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!