• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наши студенты впервые выиграли кейс-чемпионат Unilever

10 декабря состоялся всероссийский финал кейс-чемпионата Unilever — Unilever Future Leaders' League. Команда, в которую входит студентка Питерской Вышки Екатерина Халипина, заняла на нем первое место. Следующий этап — Лондон!

Unilever Future Leaders' League — международный маркетинговый чемпионат, участники которого работают над реальными бизнес-кейсами. Чемпионат проходит в два этапа: национальные конкурсы и финал, где встречаются победители из разных стран. Ежегодно в UFLL принимают участие более 4 тысяч человек со всего мира.  

В этом году на финале национального чемпионата UFLL Санкт-Петербург представляли четыре команды. В трех из них были студенты Питерской Вышки, а Екатерина Халипина, магистрантка программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» заняла первое место в составе команды «Ежу из clear». Два других участника — Антон Новиков и Никита Иванов — представляют СПбГУ.

Участники решали реальный кейс от компании Unilever — разрабатывали маркетинговую стратегию бренда мороженого «Экзо». На отборочном этапе студенты выделяли целевую аудиторию, проводили опросы и глубинные интервью. Команды, успешно справившиеся с этим заданием, были допущены до второго этапа, где предлагали новые продукты, каналы продаж и стратегию медиапродвижения. В финал вышли 15 команд: первое и третье места за Петербургом, на второй строчке расположились участники из РЭУ им. Плеханова.

Несмотря на то, что у всех был один и тот же кейс, в результате получилось 15 совершенно разных решений. Кто-то предлагал переделать упаковку, кто-то ввести новые сумасшедшие вкусы. У нас вышла такая сборка: частично изменили дизайн, придумали два новых слогана и четыре новых продукта. Мы сделали все: представили макеты упаковок, само мороженое, составили медиаплан, даже стикеры нарисовали!  Наверное, поэтому и выиграли, что подошли к решению задачи комплексно. Кстати, один из членов жюри сказал, что нам пора уже открывать свое маркетинговое агентство.

Екатерина Халипина
Магистрантка программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Команда «33 секунды», в которую вошли третьекурсники программы «Управление и аналитика в государственном секторе» Светлана Баязитова, Денис Кульков и Виталий Волков, заняла на чемпионате 3 место. А студенты 1 курса программы «Международный бизнес и менеджмент» Марина Яровая, Дарья Бабикова и Вадим Пушкарев вошли в топ-8 финалистов всероссийского чемпионата UFLL-2019.

Было немного сложно соревноваться со старшими ребятами: мы делали кейс впервые и ни у кого из команды не было опыта в подобной сфере. В процессе работы у нас возникало множество вопросов, иногда было сложно понять саму суть задания. Но участие в чемпионате было очень увлекательным, особенно финал! Там мы увидели, как в идеале должно выглядеть решение кейса, более того, мы пообщались со многими участниками, они поделились с нами своим опытом, дали пару советов и фидбеки. Мы обязательно будем пробовать свои силы и в следующем году!

Марина Яровая
Студентка бакалаврской программы «Международный бизнес и менеджмент»

Следующий этап для победителей — мировой финал Unilever Future Leaders' League, на который они поедут в Лондон весной 2019 года. Там ребята поборются за право на участие в финальном отборе на программу подготовки будущих лидеров бизнеса от Unilever.