Заказ канцелярских принадлежностей
-
Шаг 1:
Собрать информацию о потребностях сотрудников подразделения в канцелярских принадлежностях и расходных материалах.
-
Шаг 2:
Заполнить и подписать заявку на канцелярские принадлежности у руководителя подразделения.
-
Шаг 3:
Отсканировать подписанную заявку. Отправить скан-копию заявки в Отдел материально-технического обеспечения на адрес электронной почты ОМТО omto-sp@hse.ru. Заявки на текущий месяц подаются с 1 по 15 число.
-
Шаг 4:
Принять доставку согласно заявке. Выдача канцелярских товаров согласно поданным заявкам осуществляется заведующим хозяйством административно-хозяйственным отделом корпуса с 25-го по последнее число каждого месяца.
Регламенты и приказы:
Приказ "Об утверждении Регламента подачи заявок в отдел материально-технического обеспечения"
Регламент подачи заявок в Отдел материально-технического обеспечения НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
С видами заявок, подаваемых в Отдел материально-технического обеспечения Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Контактное лицо
Начальник Отдела материально-технического обеспечения
Электронная почта: lignatieva@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.