Заказ аудитории
-
Шаг 1:
Определить дату, время и состав мероприятия.
-
Шаг 2:
Выбрать аудиторию из аудиторного фонда Филиала в Санкт-Петербурге.
-
Шаг 3:
Заполнить в соответствии с регламентом заказа аудиторий и подписать у руководителя подразделения заявку на аудиторию и, при необходимости, заявку на технику (при проведении видеоконференции и пр).
-
Шаг 4:
Отправить заявку на аудиторию на электронный адрес старшему диспетчеру учебного корпуса.
-
Шаг 5:
Дождаться подтверждения бронирования аудитории.
-
Шаг 6:
Отправить заявку на технику (при необходимости) в отдел технической поддержки it-spb@hse.ru.
-
Шаг 7:
В день проведения мероприятия получить заказанную ранее технику (при необходимости).
-
Шаг 8:
Подключить технику. При необходимости обратиться в отдел технической поддержки.
-
Шаг 9:
Провести мероприятие.
-
Шаг 10:
Отключить технику. Сдать технику в отдел технической поддержки.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.