• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Заказ аудитории

  • Шаг  1: 

    Определить дату, время и состав мероприятия.

  • Шаг  2: 

    Выбрать аудиторию из аудиторного фонда Филиала в Санкт-Петербурге.

  • Шаг  3: 

    Заполнить в соответствии с регламентом заказа аудиторий и подписать у руководителя подразделения заявку на аудиторию и, при необходимости, заявку на технику (при проведении видеоконференции и пр).

  • Шаг  4: 

    Отправить заявку на аудиторию на электронный адрес старшему диспетчеру учебного корпуса.

  • Шаг  5: 

    Дождаться подтверждения бронирования аудитории.

  • Шаг  6: 

    Отправить заявку на технику (при необходимости) в отдел технической поддержки it-spb@hse.ru.

  • Шаг  7: 

    В день проведения мероприятия получить заказанную ранее технику (при необходимости).

  • Шаг  8: 

    Подключить технику. При необходимости обратиться в отдел технической поддержки.

  • Шаг  9: 

    Провести мероприятие.

  • Шаг  10: 

    Отключить технику. Сдать технику в отдел технической поддержки.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.