Шаблоны заявок
Для создания почтовых ящиков и подключения к СДОУ НИУ ВШЭ необходимо обращаться в Дирекцию информационных технологий (Москва) по ссылке http://bpm.hse.ru
Заявки для Компьютерного Центра (СПБ) направляются на IT-spb@hse.ru
Служебная заявка на замену картриджей
Заявка на организацию видеоконференций
Заявка на выделение компьютерной техники
Заявка на настройку печати/сканирования
Заявка на физическое подключение компьютера к локальной сети
Заявка на перенос информации с компьютера на компьютер
Заявка на диагностику и ремонт техники
Заявка на установку ПО (при наличии лицензий)
Служебная заявка на доступ к сетевой папке (DOC, 25 Кб)
Для подключения к ЛМС нужно направить заявку на lms@hse.ru или sstolbunova@hse.ru
Как зарегистрироваться в системе:
Регистрация преподавателей и сотрудников в LMS выполняется администратором системы.
Для регистрации в системе LMS необходимо отправить заявку на адрес администратора с указанием ФИО (полностью) и электронного почтового адреса, факультета, кафедры.
Как присоединить к своему кабинету в системе дисциплину:
Для этого необходимо отправить заявку на адрес администратора, в которой необходимо указать:
- Полное название дисциплины (по РУПам)
- факультет/отделение
- курс
дополнительно:
для дисциплин, поддерживающих проведение семинаров,
номера учебных групп
для дисциплины, поддерживающих изучение иностранного языка,
список студентов
Заявки на регистрацию в АСАВ н еобходимо пройти по ссылке: http://www.hse.ru/org/hse/147915/it/asav5
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.