• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Геостатистические методы в экономике

Кархер В. (., Сподарев Е. (., Шмилева Е. Ю.

2018.

Глава в книге
Four Keys to Topic Interpretability in Topic Modeling

Mavrin A., Filchenkov A., Koltsov S.

In bk.: Artificial Intelligence and Natural Language, 7th International Conference, AINL 2018, St. Petersburg, Russia, October 17–19, 2018, Proceedings. Iss. 930. Switzerland: Springer, 2018. P. 117-129.

Препринт
THE MOST PROBABLE PATHS FOR DIFFUSIONS WITH JUMPS

Shmileva E.

Book of abstracts for 12th International Vilnius Conference on Probability Theory and Mathematical Statistics. e-book. Vilnius University, 2018

Балтийский научно-инженерный конкурс 2017

С 30 января по 2 февраля 2017 года в Петербурге проходил очередной, уже 13 по счёту, Балтийский Конкурс научного и технического творчества старших школьников. 

С 30 января по 2 февраля 2017 года в Петербурге проходил очередной, уже 13 по счёту, Балтийский Конкурс научного и технического творчества старших школьников. Так получилось, что уже несколько лет руководитель департамента прикладной математики и бизнес-информатики НИУ ВШЭ Санкт-Петербург Широков Николай Алексеевич наблюдает этот конкурс с очень близкого расстояния, находясь в эпицентре оценки представленных работ. Год от года, количество участников увеличивается, как и количество регионов, откуда прибывают старшеклассники. В этом году в конкурсе участвовали 340 человек, которые представили более 280 проектов в математике, компьютерных науках, физике, химии, биологии, экологии, технике и робототехнике. Генеральным спонсором в этом году выступила компания Газпром-Нефть, а сам конкурс проводился на базе университета ИТМО. Конкурс является последней ступенью перед всемирным финалом - смотром научно-технического творчества школьников в США. Для победителей Балтийского Конкурса имеется квота всемирного конкурса- 4 человека, которых и нужно было выбрать из 340. Победили трое школьников из Санкт-Петербурга, которые представляли работы по математике и компьютерную разработку, и школьник из Омска, который привёз действующую модель достаточно универсального марсохода.