• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГЕОЭКОЛОГИИ

Рунев Е. В.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2022.

Статья
Многошаговая модель использования возобновляемого ресурса игроками двух типов

Кузютин Д. В., Смирнова Н. В., Тантлевский И. Р.

Математическая теория игр и ее приложения. 2024. Т. 16. № 1. С. 61-77.

Глава в книге
Sustainable Cooperation in a Bicriteria Game of Renewable Resource Extraction

Kuzyutin D., Smirnova N.

In bk.: Third International Conference, MSBC 2024, Almaty, Kazakhstan, September 18–20, 2024, Proceedings. Modeling and Simulation of Social-Behavioral Phenomena in Creative Societies. CCIS, volume 2211. Cham: Springer, 2024. Ch. 6. P. 70-84.

Препринт
Inverse problems for Jacobi operators with finitely supported perturbations

Korotyaev E., Леонова Е. О.

Statistical mechanics. arXie. arXive, 2022

Участие Д.А. Майничева в выездном семинаре кадрового резерва НИУ ВШЭ

5-7 июня 2015 г. в учебном центре «Вороново», расположенном под Москвой, проходил выездной семинар для участников кадрового резерва НИУ ВШЭ, посвященный обсуждению изменений образовательного процесса университета. Управление академического развития избрало темой этого семинара «Эффективные стратегии профессионального развития молодых преподавателей в академической среде» в попытках помочь найти преподавателям оптимальную пропорцию преподавания и исследования с учётом перехода к новой модели управления образованием – реализации образовательных программ, внедрения новая модель бакалавриата, запроса на включение преподавателей в активную научную деятельность.
Наш коллега, Майничев Дмитрий Александрович, делится своими впечатлениями об этом семинаре.

Участие Д.А. Майничева в выездном семинаре кадрового резерва НИУ ВШЭ

Этот семинар позволил мне лучше понять эффективную траекторию профессионального развития, которую предлагает нам руководство университета, например, не пожалевшие своего времени и засиживающиеся с нами допоздна на семинаре С.Ю. Рощин и В.В. Радаев, отвечавшие на десятки вопросов «резервистов», в том числе на примере своего личного опыта совмещения преподавания, научной деятельности и административных обязанностей… Такое неофициальное общение было просто неоценимо. Интересными были и выступления-истории выпускников кадрового резерва (это были Александр Павлов, Анна Пашкевич, Михаил Комаров и Зинаида Погосова), коснувшихся, помимо всего прочего, и трудностей в своих академических карьерах.

Также мне показалась очень интересной методическая мастерская Екатерины Талалакиной и Натальи Смирновой, на которой был представлен практически полезный для меня системно обоснованный способ создания курсов с применением инновационных образовательных технологий.

Конечно же, кроме нюансов новой образовательной модели и новых инструментов для преподавателей (А.В. Коровко) и групповой работы под руководством Марии Лытаевой, в ходе которой мы анализировали новую модель бакалавриата, формулировали идеи новых НИСов и майноров, тренировались в организации проектной работы со студентами, для меня было важным формирование личных контактов с участниками семинара, и я надеюсь на продолжение сотрудничества, которое стало возможным после такого знакомства, в частности, при организации впоследствии междисциплинарного научного семинара (в содружестве Москва – Санкт-Петербург – Пермь).

В целом, я оцениваю прошедший семинар, как с организационной стороны, так и с точки зрения практической пользы в последующей повседневной деятельности, строго положительно, а известные оргвопросы, связанные с тем, что в воскресенье ты ещё под Москвой в УЦ «Вороново», а в понедельник с утра надо уже читать лекцию в Санкт-Петербурге, кажутся несущественными в сравнении с ритмом жизни других коллег по кадровому резерву.