Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 194100 Санкт-Петербург,ул. Кантемировская, д. 3, корп. 1, лит. А, каб. 316, 317
Департамент математики естественным образом влился в структуру факультета Санкт-Петербургская школа физико-математических и компьютерных наук, поддерживая и развивая традиции последнего в направлении обеспечения фундаментальных аспектов знания и научных исследований. Целью департамента является обеспечение преподавания математических дисциплин для всех специальностей НИУ ВШЭ на уровне лучших мировых стандартов, активное развитие фундаментальных и прикладных исследований в области математики, ее приложений и инструментальных средств и методов.
Рунев Е. В.
М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2022.
Кузютин Д. В., Смирнова Н. В., Тантлевский И. Р.
Математическая теория игр и ее приложения. 2024. Т. 16. № 1. С. 61-77.
In bk.: Third International Conference, MSBC 2024, Almaty, Kazakhstan, September 18–20, 2024, Proceedings. Modeling and Simulation of Social-Behavioral Phenomena in Creative Societies. CCIS, volume 2211. Cham: Springer, 2024. Ch. 6. P. 70-84.
Korotyaev E., Леонова Е. О.
Statistical mechanics. arXie. arXive, 2022
Этот семинар позволил мне лучше понять эффективную траекторию профессионального развития, которую предлагает нам руководство университета, например, не пожалевшие своего времени и засиживающиеся с нами допоздна на семинаре С.Ю. Рощин и В.В. Радаев, отвечавшие на десятки вопросов «резервистов», в том числе на примере своего личного опыта совмещения преподавания, научной деятельности и административных обязанностей… Такое неофициальное общение было просто неоценимо. Интересными были и выступления-истории выпускников кадрового резерва (это были Александр Павлов, Анна Пашкевич, Михаил Комаров и Зинаида Погосова), коснувшихся, помимо всего прочего, и трудностей в своих академических карьерах.
Также мне показалась очень интересной методическая мастерская Екатерины Талалакиной и Натальи Смирновой, на которой был представлен практически полезный для меня системно обоснованный способ создания курсов с применением инновационных образовательных технологий.
Конечно же, кроме нюансов новой образовательной модели и новых инструментов для преподавателей (А.В. Коровко) и групповой работы под руководством Марии Лытаевой, в ходе которой мы анализировали новую модель бакалавриата, формулировали идеи новых НИСов и майноров, тренировались в организации проектной работы со студентами, для меня было важным формирование личных контактов с участниками семинара, и я надеюсь на продолжение сотрудничества, которое стало возможным после такого знакомства, в частности, при организации впоследствии междисциплинарного научного семинара (в содружестве Москва – Санкт-Петербург – Пермь).
В целом, я оцениваю прошедший семинар, как с организационной стороны, так и с точки зрения практической пользы в последующей повседневной деятельности, строго положительно, а известные оргвопросы, связанные с тем, что в воскресенье ты ещё под Москвой в УЦ «Вороново», а в понедельник с утра надо уже читать лекцию в Санкт-Петербурге, кажутся несущественными в сравнении с ритмом жизни других коллег по кадровому резерву.