Междисциплинарная программа для специалистов в области анализа и проектирования информационных систем: сервисов, онлайн-платформ, мобильных приложений и игр. Программа будет интересна выпускникам бакалавриата в области компьютерных наук, которые хотят научиться исследовать поведение пользователей и применять эти знания при проектировании информационных систем (ИС). Также программа подойдет и тем, кто имеет базовое образование в поведенческих науках (социология, психология), интересуется анализом данных и хочет разобраться в технологических аспектах проектирования ИС.

О программе:

  • Междисциплинарная программа для студентов с разным бэкграундом.

  • Курсы по четырем направлениям: UX и продуктовый дизайн, анализ данных и искусственный интеллект, разработка информационных систем, основы социального и индивидуального поведения.

  • Возможность проектировать индивидуальную траекторию обучения.

  • Обязательная научно-исследовательская и проектная работа в течение двух лет.

  • Тесное взаимодействие с индустриальными партнерами: Stepik, Playkot, Okko, Газпром нефть и др.

Количество мест

Бюджетные места – 22

Платные места – 10

Вступительные испытания

Конкурсный отбор (портфолио)

Платное обучение

Стоимость обучения – 320 000 рублей в год

50% скидка – 160 000 в год

25% скидка – 240 000 в год

Можно ли поступить на программу не будучи программистом?

Какие дисциплины изучаются на программе?

Нужен ли при обучении английский язык?

Какие проекты реализуют студенты во время обучения?

Где и кем работают выпускники программы?

Какие вступительные испытания нужно пройти, чтобы поступить на программу?

Как поступить на программу по олимпиаде?

Сколько стоит платное обучение и как получить скидку?

Все ли иногородние студенты получают общежитие?

Получить индивидуальную консультацию

Задать вопрос в общем чате в Telegram

Подать документы на программу онлайн

Преподаватели программы

Суворова Алёна Владимировна

Академический руководитель программы «UX-аналитика и проектирование информационных систем»

Читает курсы по анализу данных (Анализ данных и машинное обучение, Современные методы принятия решений)
Сироткин Александр Владимирович

доцент Департамента математики

Преподает Рекомендательные системы
Широканова Анна Александровна

Лаборатория сравнительных социальных исследований имени Рональда Франклина Инглхарта: старший научный сотрудник

Ведет НИС Исследовательские методы в HCI
Чумак Никита Владимирович

Head of UX-research, Pikabu

Читает курс Человеко-ориентированный дизайн и прототипирование
Пшеничный Илья Андреевич

директор по развитию, Playkot

Преподает Управление ИТ-проектами
Кузнецова Анастасия Дмитриевна

BI-developer, SEMrush, автор ТГ-канала по визуализации «Настенька и графики»

Читает курс Проектирование дэшбордов и аналитических систем

Отзывы студентов

  • Денис Павленко
  • Милена Олешко
  • Александр Топтунов
Денис Павленко

магистрант первого курса

«Первый курс уже подходит к концу, так что я могу поделиться своими впечатлениями о программе. Во-первых, весь год я работал – спасибо очень удобному расписанию и приемлемому уровню нагрузки. Иногда приходилось посидеть ночью, но без этого как-то и не учёба даже.

Во-вторых, после более традиционного вуза (МИРЭА) я был поражен, что преподаватели могут так неформально (и при этом эффективно) общаться со студентами. К ним всегда можно обратиться и получить поддержку. Еще я очень доволен атмосферой в нашей группе. Классно, что из-за мультидисциплинарности программы все ребята с разным бэкграундом».

Милена Олешко

магистрантка первого курса

«В первом полугодии мы изучали человеко-ориентированный дизайн, т.е. как проектировать сервисы, приложения и сайты таким образом, чтобы пользователю было удобно и понятно. Также у нас был анализ данных, где мы узнали основы матстатистики, методы выявления взаимосвязей, нахождения кластеров и т.д. В третьем модуле работали в Figma. А еще на протяжении всего года изучали Python, SQL и работу с API. 

Еще во втором модуле у нас началась проектная работа. Нам на выбор предоставили несколько десятков проектов: от дизайна и проведения UX-исследований до построения рекомендательной системы. Исходя из своих интересов, мы выбирали по одному проекту. Я, например, присоединилась к команде, которая делает рекомендательную систему для игровой студии Playkot. Мне очень нравится идея с проектной работой, это возможность на практике применить свои знания». 

Александр Топтунов

магистрант первого курса

«Рассказ об учебе хочу начать с главного –  а главной я вижу атмосферу. На программе подобраны преподаватели, настроенные помогать. По большинству дисциплин у нас или есть отдельный чат, или преподаватель добавляется в основной чат нашего потока. За год я не встретил никого, кто отказался бы помочь заинтересованному студенту. Одногруппники тоже радуют своим интересом. Видно, что они поступили не ради бумажки, а потому что им нравится эта область и они хотят в ней развиваться. 

Также хочу отметить целостность программы: дисциплины пересекаются друг с другом, но практически не дублируются, отчего складывается ощущение единого хорошо сотканного полотна. Кроме того, чувствуется научная направленность, что даже у меня, тяготеющего к более практическим вещам, начала появляться любовь к чтению статей, теориям и научным обоснованиям».

Мы в социальных сетях