We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Game Development

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Delivered at:
Department of Informatics
Course type:
Compulsory course
When:
1 year, 3, 4 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины являются формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по основам разработки игр. В рамках дисциплины студенты получат представление об основных этапах жизненного цикла разработки игр. В процессе практических занятий студенты пройдут все этапы разработки от UI до функциональности.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по основам мобильной разработки.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает основные достижения мобильной разработки. Умеет анализировать свой и чужой компьютерный код для разработки приложений для мобильных устройств. Использует разные формы обратной связи для анализа проблем и улучшения работы создаваемых мобильных приложений.
  • Знает основные фреймворки для разработки программного обеспечения для мобильных операционных систем. Выбирает эффективный инструментарий для решения практических задач разработки ПО. Выбирает оптимальные библиотеки и алгоритмы написания эффективного кода.
  • Знает основы разработки и функционирования мобильного ПО. Проводит аудит безопасности мобильных устройств. Владеет методами контроля межпроцессного и сетевого взаимодействия мобильных приложений.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Введение в мобильную разработку
  • Раздел 2. Принципы построения UI
  • Раздел 3. Архитектура и инструментарий разработки
  • Раздел 4. Жизненный цикл мобильного приложения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Курсовой проект
  • неблокирующий Домашнее задание
  • блокирующий Устный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.2 * Домашнее задание + 0.3 * Курсовой проект + 0.5 * Устный экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Kurniawan, B. (2014). Java for Android (Vol. First edition). [Vancouver, Canada]: Brainy Software. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1042238

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Соколова, В. В.  Разработка мобильных приложений : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. В. Соколова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 175 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10680-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/431172 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Кузнецов Антон Михайлович