We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Business Analytics

2020/2021
Academic Year
ENG
Instruction in English
3
ECTS credits
Delivered at:
Department of Informatics
Course type:
Elective course
When:
2 year, 3 module

Instructor


Musabirov, Ilya

Course Syllabus

Abstract

Дисциплина «Бизнес-аналитика» направлена на формирование у студентов представлений о различных типах аналитических задач в процессе проектирования информационных систем, включая экономические аспекты информационных рынков и их сетевую структуру, особенности UX-аналитики, а также развитие навыков построения формальной бизнес-модели, учитывающей действия и ожидания пользователей. Дисциплина реализуется в онлайн-формате и предполагает прохождение онлайн-курса из списка рекомендованных.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • формирование у студентов представлений о различных типах аналитических задач в процессе проектирования информационных систем
  • развитие навыков построения формальной бизнес-модели, учитывающей действия и ожидания пользователей
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • знает типы аналитических задач, возникающих в процессе проектирования информационных систем
  • сопоставляет типы аналитических задач с этапами проектирования информационных систем
  • применяет актуальные методы для решения задач аналитики в процессе проектирования информационных систем
Course Contents

Course Contents

  • Специальные темы
    Детальное погружение в один из типов аналитических задач, возникающих про разработке информационных систем: ux-аналитика, пользовательские исследования, аналитика продуктов, анализ требований, прототипирование, разработка дизайн-идей, data-driven приложения. Реализуется в виде онлайн-курса по выбору студента из рекомендованного списка.
  • Типы задач аналитики
    Задачи аналитики в проектировании информационных систем: анализ пользовательского опыта, пользовательские исследования, анализ требований и бизнес-стратегии, оценивание прототипов, построение сервисов, основанных на методах машинного обучения
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Онлайн-курс
  • non-blocking Проект
  • non-blocking Рефлексивный дневник и взаимное обсуждение
    Совместная презентация по содержанию пройденного курса и результатам выполненного проекта
Interim Assessment

Interim Assessment

  • Interim assessment (3 module)
    0.5 * Онлайн-курс + 0.2 * Проект + 0.3 * Рефлексивный дневник и взаимное обсуждение
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Laursen, G. H. N., & Thorlund, J. (2016). Business Analytics for Managers : Taking Business Intelligence Beyond Reporting (Vol. Second edition). Hoboken, New Jersey: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1367899

Recommended Additional Bibliography

  • Brown, D. (2013). Agile User Experience Design : A Practitioner’s Guide to Making It Work. Waltham, Mass: Morgan Kaufmann. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=485894
  • Niedziółka, T. (2018). User Experience Research and development of knowledge in the field of Human-Computer Interaction.
  • Warfel, T. (2011). Prototyping : A Practitioner’s Guide. Sebastopol: Rosenfeld Media. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=516053
  • Wieringa, Roel J. Design science methodology for information systems and software engineering. Springer, 2014.