We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Project Proposal

2022/2023
Academic Year
ENG
Instruction in English
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 4 module

Instructors

Course Syllabus

Abstract

Концепция ВКР (Research Project Outline) представляет собой краткое и содержательное описание проводимого научного исследования по заданной теме, включающее основные фактические сведения и предварительные выводы; выполняется на английском языке. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - основные языковые особенности, прагматические функции и профессиональную специфику текста Research Project Outline на английском языке; - профессиональную лексику, необходимую для общения на профессиональные темы; - академическую лексику, необходимую для общения в академической среде; - жанровые особенности профессиональных и академических текстов. Уметь: - писать текст Research Project Outline согласно языковым особенностям, прагматическим функциям и профессиональной специфике текста в изучаемой области знаний; - читать и понимать оригинальный англоязычный научный текст по специальности, газетные/журнальные статьи на профессиональную тематику; - находить необходимую информацию в текстах научного и обучающего характера на английском языке; - представлять в письменной форме научную и статистическую информацию; - аннотировать и реферировать научные тексты по специальности. Иметь навыки (приобрести опыт) - письменного общения на английском языке в академической сфере, передачи информации; - поиска научной литературы по заданной теме; - письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности.