• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Business Communications

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
3
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
4 year, 2 module

Instructor


Чернов Александр Александрович

Программа дисциплины

Аннотация

Коммуникации – объемное понятие, имеющее особый вес в выстраивании отношений организации с внешней средой и создании самой организации, её совершенствовании. Качество и движение информации определяет успешность деятельности руководителей и коллектива. Понимание того, каковы должны быть информационные связи, как работать с информацией в различных ситуациях с тем, чтобы все существенное в посыле достигало получателей и было удобно для них в плане пользования и возможной дальнейшей обработки – основа успеха в бизнесе. Курс раскрывает все значимые характеристики подготовки, выстраивания процесса общения с людьми и организациями, включая такие важные темы как: понимание неявных каналов передачи информации (невербальное); коммуникативные составляющие брендинга; коммуникативные составляющие организационной культуры; инструменты устной и письменной коммуникации; выигрышные логические конструкции; коммуникативный этикет
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Курс нацелен на освоение слушателями всех, практически значимых для руководителей, знаний и навыков, дающих необходимый и достаточный инструментарий для реализации лидерского потенциала руководителей в выстраивании взаимоотношений с коллективом и сторонними контрагентами.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Осознают значимость коммуникаций в создании и развитии организаций
  • Понимают коммуникацию как многосложный процесс, все части которого должны быть освоены для достижения целей коммуникации
  • Знают коммуникативные инструменты и умеют ими пользоваться
  • Понимают и учитывают культурологические ограничения в деловых коммуникациях
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в тему
  • Коммуникативные стратегии и инструменты
  • Особые управленческие коммуникативные ситуации
  • Этика и этикет в коммуникациях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Коммуникативный дневник
  • неблокирующий Анализ культурологических характеристик
  • неблокирующий Экзаменационный тест
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 2nd module
    0.4 * Анализ культурологических характеристик + 0.4 * Коммуникативный дневник + 0.2 * Экзаменационный тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Деловые коммуникации : учебник для бакалавров / В. П. Ратников [и др.] ; под редакцией В. П. Ратникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 527 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3685-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/487259 (дата обращения: 27.08.2024).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Деловая коммуникация : учебно-методическое пособие / составитель И. В. Савина. — Москва : РГГУ, 2013. — 21 с. — ISBN 978-5-7281-1640-0. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/291575 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Будько Виктория Александровна