• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Marketing

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Compulsory course
When:
2 year, 1, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс лекций предназначен для того, чтобы познакомить студентов с основами маркетинга: создание ценности для клиентов и фирм, а также стратегии и методы, которые используют маркетологи. Курс обеспечивает основу для применения концепций, теорий и инструментов маркетинга. Маркетинговые решения включают в себя, каких клиентов обслуживать, какие продукты или услуги, по какой цене и через какие каналы. На эти решения влияет рыночная среда, существующие и потенциальные конкуренты, а также ограниченность собственных ресурсов организации.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В результате освоения курса студенты получают теоретические знания в области маркетинга, имеют представление о современных маркетинговых концепциях и подходах к управлению маркетингом, а также получают практические знания и навыки в области стратегического и тактического маркетинга в условиях современных компаний.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Формирование общего представления о маркетинге и прикладной значимости маркетинга в управлении современной компанией.
  • Получение базовых знаний в области теории маркетинга и истории ее развития и становления.
  • Изучение основных элементов маркетинговой среды и комплекса маркетинга и умение апеллировать базовой терминологией маркетинга.
  • Понимание особенностей поведения потребителя и знание современных подходов к его изучению.
  • Получение теоретических знаний в области маркетинговых исследований, а также практического опыта применения методов и инструментов исследований в маркетинге.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1 Введение в маркетинг
  • Раздел 2 Комплекс маркетинга
  • Раздел 3 Маркетинговая среда
  • Раздел 4 Поведение потребителя
  • Раздел 5 Стратегический маркетинг
  • Раздел 6 Маркетинговые исследования
  • Раздел 7 Маркетинг будущего
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Посещение занятий
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Онлайн-курс
  • неблокирующий Экзамен (Итоговый тест)
    На экзамен выделяется 60 минут. К экзамену необходимо подключиться за 15 минут до начала, по сигналу преподавателя приступить к выполнению заданий. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона, скоростной интернет, доступ к системе Webinar. На протяжении работы камера и микрофон должны быть включены. Требуется расположить камеру сбоку или фронтально от себя таким образом, чтобы она была направлена на рабочий экран компьютера, на котором выполняется работа, на студента и пространство вокруг студента (помещение должно быть хорошо освещено). Камера должна быть одна! (Разрешается использовать вход на занятие с мобильного телефона с его камерой, если нет вебкамеры у компьютера). По требованию преподавателя студент обязан переключиться на трансляцию своего экрана. Выходить во время экзамена из комнаты нельзя. На столе можно иметь только письменные принадлежности, без пенала, чистые листы бумаги и воду. Наличие каких-либо носителей информации поблизости от рабочего места студента, а также других людей, считается нарушением и заканчивается удалением студента с экзамена и выставлением оценки «0». Во время экзамена студентам запрещено выключать камеру и микрофон: до окончания экзамена видео и звук должны оставаться активными, включая время на сохранение работы и отправку ее на проверку. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут и не более одного раза. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение от 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент может продолжить участие в написании экзамена по усмотрению преподавателя.
  • неблокирующий Практические задания
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Активность на семинарах + 0.2 * Онлайн-курс + 0.2 * Посещение занятий + 0.2 * Практические задания + 0.2 * Экзамен (Итоговый тест)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Market-based management: strategies for growing customer value and profitability, Best, R.J., 2004
  • Marketing management, Kotler, Ph., 2006

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Goworek, H. (2015). Retail Marketing Management : Principles and Practice. [N.p.]: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1419601