Про то, как меняется мир после карантина, сказано много слов. Мы хотим поговорить о делах.
На онлайн-конференции 9 июля топ-менеджеры и HR-руководители ведущих компаний представят реальные кейсы перестройки бизнес-процессов, изменения моделей управления, работы с корпоративной культурой, мотивацией и вовлеченностью персонала.
Мы собрали команду практиков из самых разных отраслей: FMCG, ритейл, производство, гостинничный и ресторанный бизнес, биотехнологии, услуги и не только.
В чем ценность конференции?
- Вы услышите из первых уст о том, что сейчас происходит в бизнесах разных отраслей, и как на практике решаются важные HR-задачи.
- Вы примете участие в обсуждении кейсов, услышите мнения экспертов ВШЭ.
- Вы получите ответы на волнующие вас вопросы про адаптацию к новым условиям.
Конференция пройдет в формате двух параллельных панелей.
Общая пленарная часть
-
Екатерина Серебреникова, вице-президент по управлению персоналом, Макдоналдс Россия
«Перестройка бизнес-процессов»
Что необходимо изменить, чтобы ответить на вызовы текущей ситуации? Какие бизнес-процессы перестраиваем и на что нацелены наши действия? Масштабируемость решений, вера в сотрудников и забота о каждом — эпоха перемен дает безграничный возможности!
-
Татьяна Юркевич, директор по управлению персоналом компании «Лента»
«Вовлеченность и мотивация в новой реальности»
Панель № 1
Организационная гибкость в условиях пандемии: уроки и выводы
-
Секция «Перестройка бизнес-процессов»
Удаленные команды и их возвращение в офис. Критерии принятия решения о формах организации труда после карантина. Как быть с теми, кто не хочет возвращаться в офис/быть на удаленке. Управление результативностью дистанционных команд. Экономические аспекты управления персоналом: оптимизация затрат.
Гульнар Мусрепова, MPA, ACCA, менеджер Академии Бизнеса EY
«Оптимизация расходов на персонал без снижения качества и потери рабочих мест»
Валерия Рекша, операционный директор ТОО AB Restaurants
Кризис как катализатор трансформации бизнесс-процессов и новых подходов к мотивации персонала ресторанов
Севара Тюрина, HRD Кемпински Отель (Мойка 22)
«Адаптация в новой реальности — работники и работодатели туристической сферы»
-
Секция 2. Оптимальные модели управления — структура занятости персонала
Фрилансу да или нет? Плюсы и минусы и особенности работы с альтернативной занятостью. Мотивация «гибридных» команд. Новые требования к персоналу. «Оптимизаторы выручки» и «антикризисные менеджеры» — где их взять и как выявить.
Светлана Беляева, управляющий партнер «Астарта Капитал»
«Роль HR в антикризисной стратегии: как сохранить ценных сотрудников при дефиците финансов»
Елена Артемьева, директор по аналитике сервиса «Работа.ру»
«Как оптимизировать HR бюджет за счет HR аналитики»
Екатерина Смолева, директор по подбору и работе с персоналом ПАО «Вымпелком» (Билайн)
«Опыт сотрудника: digital форматы в Билайне»
-
Секция 3. Организационный дизайн иерархических структур
Что изменилось во время карантина? Что должно меняться? Будут ли структуры более плоскими? Как меняются компании, где требуется физическое присутствие на рабочем месте? Как на них повлиял кризис?
Ирина Снегова, генеральный директор компании «Любимый край»
«Уникальное экономическое явление: заметки на полях»
Мария Гусева, директор по персоналу компании «МК»
«Перестройка оргструктуры и потребность в новых управленческих компетенциях в производственной компании»
Дмитрий Прижимов, CFO Louis Dreyfus Company Vostok
«Управление оргструктурой предприятий в кризис»
Спикеры и эксперты панели
Модератор панели, HR-эксперт, бизнес-тренер, преподаватель ИДПО НИУ ВШЭ
Вице-президент по управлению персоналом, Макдоналдс Россия
HRD Кемпински Отель (Мойка, 22)
MPA, ACCA, менеджер Академии Бизнеса EY
Управляющий партнер «Астарта Капитал»
Директор по аналитике «Работа.ру»
директор по подбору и работе с персоналом ПАО «Вымпелком» (Билайн)
генеральный директор компании «Любимый край»
Директор по персоналу компании «МК»
CFO Louis Dreyfus Company Vostok
Операционный директор ТОО AB Restaurants
MBA, преподаватель стратегического управления ИДПО НИУ ВШЭ
Эксперт и руководитель программ бизнес-образования ИДПО НИУ ВШЭ
Панель № 2
Вовлеченность и мотивация: новая реальность или старые проблемы?
-
Секция «Управление распределенными командами»
Как ставить задачи? Что нужно изменить в контроле? Сотрудник реально работает или нет? Он делает все, что должен? А может он делать больше, чем сейчас? Как развивать сотрудников? Влияние состояния сотрудника на рабочий процесс. Стресс от карантина и кризиса. Разобщенность людей и команд. Как HR может помочь менеджменту в целом и каждому конкретному руководителю управлять своими командами в такой ситуации. Как поддерживать их уровень вовлеченности? Как отслеживать эффективность и результативность работы?
Анна Кисточкина, HR BP «Авито»
«Эффективные команды в новых условиях. Как мы управляем средой в кризис»
Екатерина Кочетова, заместитель начальника по работе с персоналом «Институт Гипроникель»
«Внедрение практики дистанционной работы для повышения эффективности деятельности Компании (кейс Гипроникель)»
Вартан Геворгов, партнер агентства Reshape analytics
Антикризисные меры в HR: как мотивировать команду и улучшить бизнес-процессы в условиях новой реальности
Сергей Олифиров, начальник отдела подбора и развития персонала Управления по работе с персоналом Gazprom International
«Современные тренды развития персонала: эволюция или революция»
-
Секция «Мотивация на удаленке»
Как мотивировать сотрудников, работающих дистанционно. Гибкие пакеты льгот. Успешные программы Well-being. Инструменты повышения вовлеченности при оптимизации/заморозке бюджета.
Вера Калмычкова, руководитель службы персонала SOK Service Center Rus (сеть магазинов Prisma и отелей Sokos)
«Сравнение адаптационных HR-стратегий бизнесов сетевого продуктового ритейла и сферы гостеприимства в период кризиса»
Ольга Егоркина, руководитель отдела регулирования трудовых отношений Сoca-Cola HBC Russia Москва
Home-office: новая реальность
Александра Глазкова, вице-президент по HR и корпоративному маркетингу BIOCAD
КСО-стратегия компании в пост-коронавирусный период: почему well-being проекты станут еще более важными
-
Секция «Корпоративная культура»
Как удаленные формы работы повлияли на коммуникации? Что происходит с социальными связями и отношениями людей? Как адаптировать новых людей в сложившиеся связи? Что изменилось во взаимоотношениях между сотрудником, командами и руководством.
Юлия Девяткина, директор по работе с персоналом макрорегиона Северо-Запад «Теле2»
Корпоративная культура: адаптация в новых условиях
Николай Костицын, к.э.н, HR-консультант ТОТ-consulting, эксперт по развитию корпоративной культуры
«Лучшие посткарантинные практики развития корпоративной культуры»
Евгений Креславский, консультант по организационному развитию, коуч, директор института «Новые возможности»
«Сотрудничество в новой реальности»
Спикеры и эксперты панели
Модератор панели, директор Бренд-центра HeadHunter
к.э.н., HR-консультант ТОТ-consulting, эксперт по развитию корпоративной культуры
директор по работе с персоналом макрорегиона Северо-Запад «Теле2»
Консультант по организационному развитию, коуч, директор института «Новые возможности»
Вице-президент по HR и корпоративному маркетингу BIOCAD
Руководитель службы персонала SOK Service Center Rus (сеть магазинов Prisma и отелей Sokos)
HR BP «Авито»
начальник отдела подбора и развития персонала Управления по работе с персоналом Gazprom International
Заместитель начальника по работе с персоналом «Институт Гипроникель»
Руководитель отдела регулирования трудовых отношений Сoca-Cola HBC Russia Москва
Партнер Агентства «Reshape Analytics»
HR-консультант, преподаватель ИДПО НИУ ВШЭ
HR-эксперт, преподаватель ИДПО НИУ ВШЭ
Откроют конференцию приветственным словом представители организаторов:
- Айгуль Кадырбаева, директор Института дополнительного профессионального образования Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге
- Елена Дюкарева, вице-президент Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата», партнера конференции.
Партнер конференции
Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»Одна из наиболее активно развивающихся торгово-промышленных палат РФ. Сегодня Палата предлагает своим членам информационную и консультационную поддержку, а также предоставляет широкий спектр сервисов для продвижения бизнеса и налаживания коммуникаций.
|