UNIQLO

Год основания: 1949 год

Количество сотрудников: 57 700

Сфера деятельности: розничная торговля

География: свыше 2000 магазинов UNIQLO по всему миру

Сайт компании: Uniqlo.com

Наша миссия

This is LifeWear. Это одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Одежда вне времени и на все времена. 

Наши ценности

  • Customer Centric

    Всё, что мы делаем, мы делаем для наших покупателей и с заботой о них. Именно в магазинах UNIQLO наши сотрудники ежедневно общаются с миллионами покупателей по всему миру, стараются услышать и воплотить в жизнь их пожелания, создают атмосферу гостеприимства и предоставляют прекрасный сервис.

  • Fast! Retailing

    Сфера ритейла невероятно динамична и гибка. Стремительно меняющиеся обстоятельства жизни заставляют нас быстро отвечать на запросы покупателей и общества. Быстро оценивать ситуацию, быстро принимать решения, быстро действовать.

  • Start-up Spirit

    UNIQLO покоряет всё новые и новые страны, и также активно развивается на российском рынке. Мы ставим перед собой амбициозные цели и не позволяем шаблонам и стереотипам взять над нами верх. Мы положительно воспринимаем вызовы и никогда не бежим от трудностей или конкуренции.

  • Truth, Virtue, and Beauty

    Мы придерживаемся высочайшей этики в нашем корпоративном бизнесе и работе сотрудников. Стремимся быть экологически и социально-ответственной компанией, поддерживая курс на устойчивое развитие.

  • Zen-In Kei-Ei (Management by All Employees)

    Мы поддерживаем лидерское начало во всех наших сотрудниках и стараемся привить им отношение к бизнесу как к своему собственному. В условиях всеобъемлющей глобализации ни один лидер, каким бы талантливым он ни был, не в состоянии добиться результата в одиночку. Вовлечение в процесс управления всех сотрудников независимо от их роли и позиции в компании – непременный залог успеха.

Наши сотрудники выпускники — НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Арсений

директор магазина UNIQLO, Екатеринбург

Наши социальные сети