UNIQLO
![](/pubs/share/direct/525995018.png)
Год основания: 1949 год
Количество сотрудников: 57 700
Сфера деятельности: розничная торговля
География: свыше 2000 магазинов UNIQLO по всему миру
Сайт компании: Uniqlo.com
Наша миссия
This is LifeWear. Это одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Одежда вне времени и на все времена.
Наши ценности
-
Customer Centric
Всё, что мы делаем, мы делаем для наших покупателей и с заботой о них. Именно в магазинах UNIQLO наши сотрудники ежедневно общаются с миллионами покупателей по всему миру, стараются услышать и воплотить в жизнь их пожелания, создают атмосферу гостеприимства и предоставляют прекрасный сервис.
-
Fast! Retailing
Сфера ритейла невероятно динамична и гибка. Стремительно меняющиеся обстоятельства жизни заставляют нас быстро отвечать на запросы покупателей и общества. Быстро оценивать ситуацию, быстро принимать решения, быстро действовать.
-
Start-up Spirit
UNIQLO покоряет всё новые и новые страны, и также активно развивается на российском рынке. Мы ставим перед собой амбициозные цели и не позволяем шаблонам и стереотипам взять над нами верх. Мы положительно воспринимаем вызовы и никогда не бежим от трудностей или конкуренции.
-
Truth, Virtue, and Beauty
Мы придерживаемся высочайшей этики в нашем корпоративном бизнесе и работе сотрудников. Стремимся быть экологически и социально-ответственной компанией, поддерживая курс на устойчивое развитие.
-
Zen-In Kei-Ei (Management by All Employees)
Мы поддерживаем лидерское начало во всех наших сотрудниках и стараемся привить им отношение к бизнесу как к своему собственному. В условиях всеобъемлющей глобализации ни один лидер, каким бы талантливым он ни был, не в состоянии добиться результата в одиночку. Вовлечение в процесс управления всех сотрудников независимо от их роли и позиции в компании – непременный залог успеха.
Наши сотрудники выпускники — НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
![](/mirror/pubs/share/thumb/525997783:c440x440+60+0:r90x90!.jpg)
директор магазина UNIQLO, Екатеринбург