Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

MARSHALL

Год основания: 2003 год. 

Количество сотрудников: от 550 человек. 

Сфера деятельности: продажа автозапчастей для грузового, легкового и коммерческого транспорта.

География: Санкт Петербург – центральный офис, Москва – распределительный центр в Домодедово + склады в 8 регионах нашей страны. 

Сайт компании: https://marshall.parts/about

Миссия компании - здоровье автотранспорта

MARSHALL – важна каждая деталь.

  • Ценности компании

    Результативность

    Предлагаем идеи и воплощаем их в жизнь

    Доверие

    Честно и искренне относимся к людям и своей работе

    Развитие

    Самообучаемся и делимся знаниями

    Забота

    Проявляем внимание и небезразличие к клиентам и коллегам

    Командная работа

    Достигаем вместе с командой общих целей

Каких позиций больше всего в компании?

  • менеджеры по закупкам (со знанием английского языка)
  • менеджеры по продажам
  • программисты
  • менеджеры по рекламе

Сотрудники компании о корпоративных ценностях:

Купренина Наталья Владиславовна

руководитель товарного направления, выпускница ОП «Финансовый менеджмент». Высшая школа менеджмента НИУ ВШЭ

Развернуть все
Читать далее 

Михалева Анна Суреновна

директор департамента маркетинга

Читать далее 

Социальные сети компании


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!