• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги Кейс-чемпионата «СТМ: Создавай. Твори. Меняй»

С 12 по 16 апреля в Питерской Вышке проходил кейс-чемпионат от «Улыбки радуги». В рамках чемпионата участники познакомились с понятием СТМ, разработали концепцию выхода линейки антивозрастных кремов на косметический рынок и представили свои решения жюри.

Итоги Кейс-чемпионата «СТМ: Создавай. Твори. Меняй»

Темой чемпионата стали продукты СТМ. СТМ — собственная торговая марка, под которой компании продают товары, произведенные внешними подрядчиками. Большинство участников кейс-чемпионата - студенты программ «Социология и социальная информатика» и «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике».

В первый день сотрудники компании «Улыбка радуги» рассказали о работе компании, ее истории и ценностях, провели презентацию кейса, ознакомили участников с требованиями к решению и основными понятиями, которые нужно знать для разработки концепции. Далее проводились онлайн-консультации команд с заказчиками, где участники смогли задать вопросы о выводе продуктовой линейки на рынок. 16 апреля были представлены готовые решения кейса и подведены итоги чемпионата. 

Кейс-чемпионат в цифрах

72 студента подали заявки на участие в кейс-чемпионате

14 человек стали победителями чемпионата

7 команд приняли участие в финале

4 члена жюри оценивали решения студентов

3 дня студенты готовили решения кейсов

Комментарии от представителей компании «Улыбка Радуги»

В программе кейс-чемпионата было открытие 12 апреля, где студентам рассказали о том, какой их ожидает кейс, что такое СТМ, как устроена система разработки собственной продукции внутри компании «Улыбка радуги». 

И после открытия мы взяли комментарии от организаторов кейс-чемпионата со стороны компании-заказчика. Мы узнали у Полины Обрядиной, менеджера отдела внутренних коммуникации, и Владлены Ткаченко, менеджера отдела внутренних коммуникации, какие ожидания от чемпионата и о чем будет кейс для студентов.

Мы ждем интересных решений. Порой какие-то очевидные решения, которые могут быть на поверхности, как бы странно не звучало, проходят мимо нас, самый элементарный подход упускается, и кейс-чемпионаты помогают посмотреть на мнение со стороны, решение всегда более свежее, несет какие-то новшества, причем не такие сложные, как правило что-то на поверхности, просто ты этого не видишь, потому у тебя замылился взгляд. Когда мы делали прошлый кейс-чемпионат, у нас был кейс про программу лояльности, там участвовали с заказчиками пиар отдела. Коллеги забрали себе какие-то отдельные решения, сказали, что возьмут на доработку. Они вроде взрослые люди, профессионалы, руководители отделов, сидели и удивлялись тому, насколько легкими и простыми были решения, а они не могли додуматься до них на практике. Чего-то такого ждем и в этот раз. Все зависит от того, насколько ребята включатся в работу

Кейс непростой. Те, кто работают в отделе разработки СТМ - люди в жестком графике работы, в этой сфере много аналитики, потому что, чтобы выпустить продукт, в который было вложено много денег, нужен высокий уровень ответственности и очень глубокий подход. Здесь каждый этап связан с анализом - фундаментально значимая вещь. Этот кейс был больше про творчество, маркетинг, то этот кейс именно про исследование, анализ, проработку данных.

Кто победил в финале?

Финал был ярким и запоминающимся, решения были очень сильные: сочетали в себе очень серьезную аналитику рынка косметических продуктов и креативный подход к созданию СТМ от Улыбки.

Представив лучшее решение, победителями кейс-чемпионата стала команда «Top G». Второе место заняли участники из команды «Улыбка Вадима». Команда «Shining» успешно закрыла тройку победителей.

Победители и участники получили фирменный мерч от компании Улыбка Радуги. Также студенты получили возможность пройти speed-интервью для прохождение на стажировку в команду СТМ, чтобы уже вживую начать разрабатывать товары, которые в ближайшее время могут выйти на рынок.

  • 1 место — команда «Топ G»

    Селезнев Илья Александрович, 2 курс Социология и социальная информатика

    Хугаев Артём Тамазиевич, 2 курс, Социология и социальная информатика

    Цацуев Савелий Романович, 2 курс, Социология и социальная информатик

    Сухотерин Владислав Евгеньевич, 2 курс, Социология и социальная информатика

    Свириденко Екатерина Сергеевна, 2 курс, Социология и социальная информатика

    Телюта Алексей Владимирович, 2 курс, Управление и аналитика в государственном секторе

  • 2 место — команда «Улыбка Вадима»

    Медведев Илья Алексеевич 2 курс Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

    Иванова Елизавета Александровна, 2 курс, Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

    Ткачев Владислав Алексеевич, 2 курс, Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

    Яговитин Антон Алексеевич, 2 курс, Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

    Шайхиянов Вадим Разилович, 2 курс, Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

  • 3 место — команда «Shining»

    Варвара Алексеевна Соколова 2 курс Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

    Кузьмина Полина Михайловна 2 курс Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

    Базалий Дарья Сергеевна 2 курс Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

Комментарии от победителей

  • Свириденко Екатерина Сергеевна, 2 курс, Социология и социальная информатика

    Только что мы стали победителями кейса от Улыбки Радуги по созданию бренда антивозрастной косметики. Работать над кейсом очень понравилось. Привыкли решать кейсы в условиях ограниченного времени и работать интенсивно.

    Здорово погружаться в среду, проводить аналитику незнакомого тебе рынка и пытаться разделить аудиторию на сегменты, выделять основные ингредиенты конкурентов по брендам косметики.

  • Цацуев Савелий Романович, 2 курс, Социология и социальная информатика

    Для меня и моей команды – это был далеко уже не первый кейс-чемпионат. У нас в первый раз получилось выиграть, мы очень рады этому факту. Хотели бы поблагодарить организаторов и университет за предоставленную возможность.

    Желаем всем участвовать в подобных активностях, потому что они не только развивают мозг, но и дают дополнительные возможности в будущем как для стажировок, так и для постоянной работы.

За организацию мероприятия отвечали сотрудники Центра карьеры вместе с представителями компании «Улыбка радуги». Главный координатор от НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург — Екатерина, дала нам комментарий про кейс-чемпионат.

Колмогорова Екатерина Андреевна

Колмогорова Екатерина Андреевна

Координатор кейс-чемпионата

Кейс-чемпионат от компании «Улыбка радуги» прошёл ярко. Презентации решений кейсов были на отличном уровне!

Хотелось бы выразить благодарность компании «Улыбка радуги» за предоставленную возможность для наших студентов. Интересный кейс, набор СТМ, консультация с экспертами и подробный фидбэк от жюри — хороший бонус для участников.

Отдельное спасибо команде организаторов за поддержку, классные идеи и их реализацию — коллеги и студенты из Актива ЦРК, вы супер!

Участие в подобных мероприятиях очень важный практический элемент встречи с работодаталем в нестандартных условиях: студенты получают возможность не только порешать кейсы про реальные задачи, но и пообщаться не нейтральной территории с представителями из интересной сферы и компании.

Будем рады видеть студентов на новых мероприятиях Центра развития карьеры!