• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оплата обучения за счёт средств материнского капитала

Процедура оформления соглашения

  • Шаг  1:  Подать заявку * до наступления сроков оплаты по договору

    Форма подачи заявки

    При подаче заявки потребуется: 

    1. Копия сертификата на материнский капитал,

    2. Выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки , о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (заказать и получить можно на сайте госуслуг https://www.gosuslugi.ru/10055/8).

  • Шаг  2:  Отсрочка

    Предоставляется по заявлению на срок не более 2 месяцев от крайнего срока оплаты.

    Подача заявления

    Форма заявления (DOCX, 19 Кб)

    Направляется по адресу peo_spb@hse.ru :

    • до 10 августа (в 1 семестре)

    • до 5 февраля (во 2 семестре)

    Период рассмотрения - не более 10 рабочих дней.

    Период отсрочки

    Не более 2 месяцев от крайнего срока оплаты.

    Критерии
    • если заявление подано с соблюдением предусмотренных сроков;
    • у обучающегося отсутствует поданное заявление об отчислении по собственному желанию либо в связи с переводом в другую образовательную организацию;
    • у обучающегося отсутствует академическая задолженность;
    • у обучающегося отсутствует поданное заявление об изменении основы обучения с платной (договорной) на обучение за счет средств федерального бюджета;
    • отсутствует задолженность по оплате договора об оказании образовательных услуг.
  • Шаг  3:  Подписать соглашение и получить свой экземпляр

    По истечении 10 дней после размещения заявки, Заказчику необходимо написать на почту peo_spb@hse.ru для согласования времени подписания.

    Если у заказчика нет возможности лично явиться для подписания документов, они могут быть переданы под расписку студенту для последующей передачи заказчику. В таком случае студент также обязуется предоставить 1 экземпляр подписанного соглашения в УДГ НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.

  • Шаг  4:  Подача документов в ПФР

    ВНИМАНИЕ!!! Подавать документы в ПФР необходимо после сдачи подписанного экземпляра дополнительного соглашения в УДГ


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.