• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Четвертый день работы Зимней школы с программой «Маркетинговые технологии»

Приглашаем участников посетить следующие мероприятия Школы...

В четвертый день работы «Зимней школы – 2014» магистерская программа «Маркетинговые технологии» приглашает участников посетить общеуниверситетские мероприятия, такие как пленарное заседание, на  котором выступят Г.А. Гаджиев д.ю.н., судья Конституционного суда РФ, заведующий кафедрой гражданского права и процесса, ординарный профессор НИУ ВШЭ с докладом на тему «Право и экономика» и С.Б. Авдашева д.э.н., руководитель Департамента прикладной экономики НИУ ВШЭ, профессор кафедры экономического анализа организаций и рынков, ординарный профессор НИУ ВШЭ с презентацией «Связанные одной цепью: любовь-ненависть в цепочке создания стоимости». Традиционно перед пленарным заседанием пройдет регистрация участников и выдача «зачетной книжки» с программами всех мероприятий дня, которая необходима для получения сертификата об участии в Зимней школе.

 

Далее начнет работу секция «Маркетинговые технологии». С презентацией магистерской программы выступят ее руководитель О.У. Юлдашева и преподаватели кафедры менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург А.Е. Тюнякова и К.Р. Дулатова. Вы сможете познакомиться со структурой обучения и с основными курсами «Маркетинговых технологий», также разобраться в условиях приема абитуриентов в новом учебном году и задать все интересующие вопросы представителям программы. Полученная информация позволит вам определиться с приоритетами по поступлению на магистерскую программу, оценить свои шансы на успешное прохождение вступительных испытаний, а также понять, как можно за оставшиеся до приемной кампании месяцы успеть «прокачать» свое портфолио.

 

После перерыва вас ожидает интерактивная часть дня: мастер-класс преподавателя НИУ ВШЭ Веры Ребязиной, которая предложит для рассмотрения кейс «Производс­твенная система Сбербанка и новый уровень клиентског­о сервиса», основанный на реальной практике ОАО «Сбербанк России». Наиболее активные участники будут награждены дипломами, учитывающимися в портфолио при поступлении на магистерскую программу «Маркетинговые технологии».

 

С подробной программой «Зимней школы – 2014» по «Маркетинговым технологиям» на 15 и 16 февраля можно ознакомиться здесь: http://winter.spb.hse.ru/program.



Подготовила Анна Тюнякова,
преподаватель кафедры менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург