• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Третий день работы Зимней школы с программой «Маркетинговые технологии»

Приглашаем участников посетить следующие мероприятия Школы...

 В третий день работы «Зимней школы – 2014» магистерская программа «Маркетинговые технологии» приглашает участников посетить общеуниверситетские мероприятия, такие как пленарное заседание, на  котором выступят Raymond Taras профессор университета Тулейн (США) с докладом на английском языке на тему «False Consciousness in Our Time: Misrecognition, or the Persisting Attraction of Myths, Fabrications, and Lies» и О.Ю. Малинова, д.ф.н., профессор кафедры сравнительной политологии НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам РАН с презентацией «Инструменты социально-научного познания: понятия, теории, гипотезы, модели». Традиционно перед пленарным заседание пройдет регистрация участников ивыдача «зачетной книжки» с программами всех мероприятий дня, которая будет необходима для получения сертификата об участии в «Зимней школе – 2014».

 
После перерыва начнет работу секция «Маркетинговые технологии». Гостей «Зимней школы – 2014» ожидает интерактивная часть дня: подведение итогов конкурса на разработку концепции проекта «Открой Петербург!» по повышению интереса горожан и гостей города к архитектурным достопримечательностям и культурным объектам Санкт-Петербурга и создание программы продвижения проектадля целевой аудитории. Четверо лучших конкурсантов представят свои проекты на суд Комиссии по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга, преподавателей магистерской программы «Маркетинговые технологии» и гостей «Зимней школы – 2014».

Мероприятие ведет преподаватель кафедры менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург  и магистерской программы «Маркетинговые технологии» Анна Тюнякова. Почетными гостями конкурса станут Максим Винтер и Владимир Баринов– председатель и заместитель председателя комиссии по экономическим вопросам, инновациям и туризму Молодежной коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга.

Финальный этап конкурса подразумевает презентацию проектов-победителей и ответы на вопросы членов жюри и гостей «Зимней школы – 2014». Все участники мероприятия получат возможность высказать свои идеи и комментарии по проекту, а наиболее активные будут награждены дипломами, учитывающимися в портфолио при поступлении на магистерскую программу «Маркетинговые технологии».

С подробной программой «Зимней школы – 2014» по «Маркетинговым технологиям» на 8, 9, 15 и 16 февраля можно ознакомиться здесь:http://winter.spb.hse.ru/program.


Подготовила Анна Тюнякова,
преподаватель кафедры менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург