• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Второй день работы Зимней школы с программой «Маркетинговые технологии»

Приглашаем участников посетить следующие мероприятия Школы...
Во второй день работы «Зимней школы – 2014» магистерская программа «Маркетинговые технологии» приглашает участников посетить общеуниверситетские мероприятия, такие как пленарное заседание «Белые пятна российского рынка труда: маршрут для исследователя», на котором выступит к.э.н., проректор НИУ ВШЭ, заведующий кафедрой экономики труда и народонаселения, заведующий «Лабораторией исследований рынка труда» С.Ю. Рощин. Традиционно перед пленарным заседание пройдет регистрация участников и выдача «зачетной книжки» с программами всех мероприятий дня, которая будет необходима для получения сертификата об участии в «Зимней школе – 2014».

Далее начнет работу секция «Маркетинговые технологии». С презентацией магистерской программы выступят ее руководитель О.У. Юлдашева и преподаватели кафедры менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург А.Е. Тюнякова и К.Р. Дулатова. Вы сможете познакомиться со структурой обучения и с основными курсами «Маркетинговых технологий», также разобраться в условиях приема абитуриентов в новом учебном году и задать все интересующие вопросы представителям программы. Полученная информация позволит вам определиться с приоритетами по поступлению на магистерскую программу, оценить свои шансы на успешное прохождение вступительных испытаний, а также понять, как можно за оставшиеся до приемной кампании месяцы успеть «прокачать» свое портфолио.

После перерыва вас ожидает интерактивная часть дня: Workshop с руководителем магистерской программы Оксаной Юлдашевой, на котором участники научатся использоватьмодель коммуникаций AIDA для разработки эффективных рекламных текстов; узнают, как в привлечь внимание потребителя ярким слоганом и креативным объявлением, не потерявшись в бесконечном потоке рекламных обращений, ежедневно наводняющих рынок.Наиболее активные участники будут награждены дипломами, учитывающимися в портфолио при поступлении на магистерскую программу «Маркетинговые технологии».

С подробной программой «Зимней школы – 2014» по «Маркетинговым технологиям» на 8, 9, 15 и 16 февраля можно ознакомиться здесь: http://winter.spb.hse.ru/program.
 

Подготовила Анна Тюнякова,
преподаватель кафедры менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург