Практика в стиле Pori Jazz

Минувшим летом магистранты первого курса  МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» съездили в западную Финляндию на джазовый фестиваль. Подробнее о поездке рассказала доцент кафедры менеджмента Ирина Боровская, заместитель со-руководителя программы.

Минувшим летом магистранты первого курса  МП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» съездили в западную Финляндию на джазовый фестиваль. Подробнее о поездке рассказала доцент кафедры менеджмента Ирина Боровская, заместитель со-руководителя программы.

- Ирина Леонидовна, почему именно джазовый фестиваль и в чем состояла практика?
- Наша специализация называется «Менеджмент событийного и культурного туризма» и мы учим студентов организации и управлению крупными событиями, которые формируют туристические потоки. Поэтому мы не могли пройти мимо одного из крупнейших в Европе джазовых фестивалей, который посещает 150 тысяч гостей. Студенты съездили в город Пори, где провели исследование по теме «Социально-экономическое значение фестивалей культуры».

- Для этого надо так далеко ехать? В Петербурге проводится множество фестивалей.
- Мы не ищем легких путей. На самом деле невозможно изучать реальные процессы по научным статьям, поэтому мы большое внимание уделяем работе с эмпирическими данными. В ходе научно-исследовательской практики студенты учатся разрабатывать дизайн исследования, проводить анкетирование и интервью, обрабатывать данные. У наших магистрантов уже есть за плечами опыт исследования Санкт-Петербургских хостелов, «Ночи музеев», сейчас выходим на международный уровень -  будем опрашивать гостей фестиваля, а также брать интервью у его организаторов, волонтеров, представителей местного бизнеса, администрации. Все это студентам предстояло делать на английском языке, к тому же совместно с коллегами из Университета Турку.

- То есть на выбор места практики повлияли научные связи? Почему именно Финляндия?
- Не только научные. С финнами у нас много общего, в городе Пори нас знают и ждут. Во время последнего визита  представителей городской администрации и бизнеса в Санкт-Петербург мы договорились о сотрудничестве в части других проектов. Например, о консультировании создателей технопарка, созданного  на базе  программ NASA по мотивам игры Angry Birds,  по вопросам маркетингового продвижения технопарка.
К тому же опыт Финляндии в области фестивального туризма уникален и стоит того, чтобы его изучать и перенимать. Но, разумеется, мы этим не ограничимся, на следующий год есть намерение организовать практику на Roskilde Festival в Дании.

Собст. инф. МП