Оформление пропусков для внешних гостей

Дедлайн подачи информации о внешних гостях:

! не менее чем за 2 рабочих дня до мероприятия (в течение дня) !

Обратите внимание, что указан самый крайний срок. Чем раньше подаёте заявку – тем лучше! Формирование пропусков на внеучебные мероприятия осуществляется через Систему управления разовыми пропусками (СУРП) сотрудниками ОВВР. Пошаговая инструкция по предоставлению данных о внешних гостях мероприятия указана ниже.

 

Инструкция

Шаг 1

  • Открыть регистрацию на мероприятие для внешних участников.
    Важно! Использование Google Форм для сбора персональных данных нарушает российское законодательство. Для регистрации участников вы можете использовать сервис «Yandex.Forms для бизнеса» (читать подробнее).

  • В регистрационной форме необходимо запросить следующие данные:
    - фамилия (отдельная строка)
    - имя (отдельная строка)
    - отчество (отдельная строка)
    - номер телефона (в формате 88005553535)
    - адрес действующей электронной почты

  • При публикации регистрационной формы в обязательном порядке указывайте дедлайн окончания регистрации. Участники, по которым не была своевременно отправлена информация в ОВВР, не смогут попасть в Вышку, даже если они зарегистрировались в вашей регистрационной форме. При выборе даты окончания регистрации на мероприятие закладывайте время на то, чтобы собрать данные в таблицу и успеть отправить инфомрацию в ОВВР в установленные сроки.

Шаг 2

  • После закрытия регистрации вы переносите данные внешних участников в таблицу XLSX строго в соответствии с ШАБЛОНОМ.

  • Таблица с данными вместе с краткой информацией о мероприятии должна быть отправлена Ольге Шарапановской не позднее чем за 2 рабочих дня до мероприятия (до 17:00).

    Пример сообщения:
    30.09
    с 18:00 до 21:30
    Кантемировская 3а, аудитория 436
    встреча киноклуба 35mm
    нужен пропуск внешних участников с 17:40
    + вложена таблица с данными

Шаг 3

  • Менеджер ОВВР проверяет таблицу.
    Если она оформлена корректно --> мы ее загружаем в СУРП.
    Если есть недочёты --> таблица отправляется вам на доработку.

  • Обязательно ждите обратную связь от менеджера ОВВР, чтобы понимать, на каком этапе находится ваша заявка.

  • После загрузки в СУРП происходит рассылка — на оставленный в форме регистрации адрес электронной почты внешний участник получит QR-код, который необходимо будет показать сотрудникам на посту охраны.

Важная информация

  • 1/ Внешним участникам необходимо иметь при себе один из документов, удостоверяющих личность:

    - паспорт РФ
    - заграничный паспорт
    - временное удостоверение личности на время оформления паспорта
    - военный билет для военнослужащих и офицеров запаса
    - удостоверение личности военнослужащего
    - паспорт моряка

  • 2/ Предупредите гостей о том, что можно и нельзя проносить

     Разрешается вносить:
    - малогабаритные предметы личного пользования
    (портфели, дипломаты, женские и хозяйственные сумки)

    Запрещается вносить:
    - громоздкие личные вещи
    - алкогольные напитки
    - наркотические средства
    - взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества
    - холодное, огнестрельное и другое оружие

  • 3/ Пропуск в виде QR-кода является разовым и оформляется на конкретные дни и часы
    Это означает, что пропуск действует только на время вашего мероприятия и воспользоваться им дважды или в другой день не получится, так как система автоматически изменит статус (отмечен/просрочен).

  • 4/ Охрана вправе не пропускать гостя до начала действия пропуска
    Отправляя нам данные о внешних гостях, вы можете заложить резерв не более чем 20 минут до начала мероприятия.

  • 5/ Если вам необходимо зарегистрировать гостя на более длительный период (например, двухдневный турнир или недельный тренинг) --> такая функция доступна и называется «временный пропуск». Для оформления временного пропуска дополнительная информация не нужна.