• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление репутацией в образовании

Мероприятие состоялось 24 марта 2021 года

Гаете Сепулведа Магдалена Алехандра
Научно-исследовательская лаборатория экономики образования: Старший научный сотрудник

Магдалена Гаете, исследователь, эксперт и консультант в области репутации и стратегического управления университетов (репутация, интернационализация, маркетинг, центры карьеры, ассоциации выпускников и корпоративное волонтерство). Живет в России 14 лет, первые несколько лет занималась бизнесом, как представитель испанской компании. Последнее шесть лет представляет в России университет Наварры (Universidad de Navarra, (www.unav.edu), входящего в топ 100 в мировых рейтингах QS и THE Times Higher Education. Магдалену активно приглашают на конференции, стратегические сессии, мастер-классы и семинары в университеты по всему миру. Она участвовала в создании и организации конференций: Вuilding Universities’ Reputation и Building Museum Reputation.

Подробнее

О семинаре

Семинар был посвящен обсуждению трех тем:

  • Управление репутацией университета
  • Роль и место студентов в развитии университета и укреплении его репутации
  • Реализация третьей миссии, как важнейшего элемента упрочения  репутации университета

Основными собеседниками ведущего семинара, заместителя директора НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Филиппа Казина, стали заведующий проектно-учебной лабораторией управления  репутацией в образовании  НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Магдалена Гаете и заместитель директора НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Аслан Кагиев. 

Магдалена  Гаэте:  «Университеты играют уникальную роль в обеспечении устойчивого будущего, поскольку именно они несут ответственность за распространение качественных знаний и практик. Университеты осознали необходимость соответствовать своей роли как социально-ответственной части общества, что выходит за рамки привычных процессов обучения и передачи знаний, полученных путем исследовательской деятельности.

Аслан Кагиев:  «Текущие социальные процессы побуждают все заинтересованные стороны, и в первую очередь — студентов, выходить за пределы университетского кампуса и взаимодействовать с окружающими их социальными реалиями, отдавая приоритет трансформации городской среды через социальное предпринимательство, волонтерство и социальные услуги. Сегодня студенты проявляют инициативу и расширяют свои возможности по созданию движений, направленных на улучшение качества жизни в городе, в регионе и в стране» .  

В ходе семинара была анонсирована  тема ежегодной международной конференции «Образование и мировые города», которая пройдет в питерском кампусе Высшей школы экономики  20-22 мая 2021 года

Тема конференции: «Студенты: вклад в репутацию и реализацию третьей миссии университета»

Центральными сюжетами конференции станут:

  • студенты и выпускники как источники репутации университета
  • эффективное студенческое самоуправление
  • студенческие проекты на благо города
  • студенты и развитие креативной индустрии
  • социальное предпринимательство в студенческой среде
  • студенческое разнообразие в контексте городского развития
  • университеты как институты развития
  • устойчивое развитие университетских кампусов

Конференция «Образование и мировые города»  будет посвящена различным способам взаимодействия университетов, студентов и академического сообщества с внешними интересантов, а также анализу того, как результаты такого взаимодействия могут способствовать или препятствовать повышению репутации высшего образования.

О лаборатории

Лаборатория управления репутаций в образовании это think tank (фабрика мысли), в котором разрабатываются передовые методы управления репутацией университетов, изучаются лучшие практики в этой сфере и проводится работа по их распространению на различных международных площадках. Для Санкт-Петербурга важно, чтобы репутация университетов города была высокой. Обсуждение современных технологий управления репутацией вузов и их продвижение в мировых рейтингах является важным элементом   продвижения брэнда города, в целом.