• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

 

Партнёр проекта

Медиамастерская Питерской Вышки это серия встреч с руководителями СМИ и звёздами журналистики последнего десятилетия. Современные медиа – настолько сложная и неочевидная структура что часто даже специалист не может определённо сказать, работает та иная компания на медиарынке или нет, что говорить о тех, кто только собирается начать работать в медиа. Кроме неопределённости и традиционно жёсткой конкуренции внутри, отрасль испытывает давление со стороны IT-гигантов, блогосферы и государства. Задача медиамастерской показать будущим специалистам траектории карьерного развития и помочь им определить те навыки и компетенции которые необходимо развивать для того быть успешным на молниеносно меняющимся рынке.

Как устроена мастерская?

  • Каждая встреча длится два часа: 60 минут для открытого интервью гостя с куратором мастерской+60 минут ответов на вопросы;
  • Четыре встречи с самыми успешными практиками современных российских медиа
  • По итогам встречи каждый участник пишет эссе с предложениями о том, как компания/проект гостя могут стать лучше
  • Летом будет издан журнал с расшифровкой встреч и лучшими эссе.

Регистрация

Эксперты мастерской

Олег Кашин

Писатель, публицист, радио и youtube-ведущий

Встреча состоялась 4 февраля с 16:00 до 18:00
Как работают и зарабатывают на медиа сегодня?
Александра Нелюбина

Директор по производству и продвижению контента Амедиатеки

Встреча состоялась 26 марта с 16:00 до 18:00
Картинки на миллион: как работают и зарабатывают современные ТВ-шоу
Запись встречи доступна по клику на имя спикера
Роман Карманов

Генеральный директор радио «Комсомольская правда»

Встреча состоялась 23 апреля с 16:00 до 18:00
Как заставить звучать 95-летний бренд
Роман Супер

Журналист, телеведущий, лауреат премии ТЭФИ

3 июня 13:00 - 15:00
Телевидение будущего: что будут снимать? почему будут смотреть? на чём будут зарабатывать?

Каждая встреча в рамках лаборатории продолжается два часа: в течение первого – проходит открытое интервью гостя лаборатории с её куратором, Иваном Власовым генеральным директором Комсомольской правды в Санкт-Петербурге; ещё час отведён на сессию вопросов и ответов. Участники и гости медиамастерской подобраны таким образом чтобы,не только узнать о видах и формах, которые принимает современный медиабизнес, но и сформулировать идеи дальнейшего развития его и себя в нём. Работа медиамастерской не ограничена рамками: цель рассмотреть весь современный медиаландшафт, от классических печатных СМИ, радио и телевидения до проектов, существующих исключительно в телеграм-каналах и почтовых рассылках.

Регистрация

Куратор мастерской

Иван Власов
Гендиректор медиахолдинга «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»;

  • В 2008 закончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • С 2008 по 2017 работал в Медиагруппе «Западная пресса», Калининград. Возглавлял региональные отделения РБК и Комсомольской правды;
  • С 2018 гендиректор медиахолдинга «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»;
  • В качестве преподавателя, сотрудничал с БФУ им. И. Канта и СПбГУ. Стаж – 12 лет.