Оформление приказа
Оформление приказов и локальных нормативных актов:
Согласование приказов и локальных нормативных актов проходит в Системе электронного документооборота (СЭД)
-
Шаг 1:
Инициатор: Подготовить проект приказа в соответствии с разделом 2 инструкция по изданию и оперативному хранению приказов в НИУ ВШЭ.
-
Шаг 2:
Инициатор: Создать в СЭД необходимый приказ, согласно инструкции.
-
Шаг 3:
Инициатор: Прикрепить (при необходимости) приложения к приказу и/или основания для издания приказа.
-
Шаг 4:
Инициатор: Определить связанные с приказом документы (доверенности, протоколы, служебные записки, письма, акта, и пр.). Вкладка "Связи" в СЭД.
-
Шаг 5:
Инициатор: Определить круг согласующих лиц (раздел 3 и 4 инструкции по подготовке и изданию приказов). Заполнить лист согласования и лист рассылки приказа.
-
Шаг 6:
Инициатор: Запустить процесс согласования проекта приказа (кнопка в СЭД "запустить по процессу").
-
Шаг 7:
Директор или уполномоченный заместитель директора после всех согласований подписывает приказ в СЭД и на бумажном носителе.
-
Шаг 8:
Сотрудник Общего отдела регистрирует приказ к контролирует его исполнение.
-
Шаг 9:
При необходимости получения копии подписанного приказа обращайтесь в Общий отдел.
Контактные лица:
Начальник общего отдела (Санкт-Петербург)
Эл.почта: echerkashina@hse.ru

Ведущий инженер Общего отдела (Санкт-Петербург):
Эл.почта: sbubnova@hse.ru

Ведущий инженер Общего отдела (Санкт-Петербург):
Эл.почта: mvfilatova@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.