Горячая линия поддержки
Цифровой блок организовал работу единой телефонной Горячей линии поддержки пользователей цифровых сервисов. Теперь сотрудники, преподаватели и студенты Вышки могут обратиться по вопросам работы платформ для онлайн-обучения и общим ИТ-вопросам по телефону: +7 (495) 625-50-15. Также можно позвонить по многоканальному номеру +7 (495) 772-95-90 * 55555.
Внутри корпоративной сети ВШЭ достаточно набрать 55555.
Чтобы получить консультацию, пользователю необходимо выбрать тему обращения с помощью клавиш тонового режима:
1- MS Teams,
2 - ZOOM,
3 - Webinar.ru,
0 - другие ИТ-вопросы.
Далее оператор по выбранному направлению поможет в решении проблемы.
Телефон «Горячей линии» стал частью единого многоканального контакт-центра Вышки. Помощь также можно получить обратившись через кнопку «Горячая линия НИУ ВШЭ » и другие сервисы (кнопки) ИТ-поддержки, доступные в Едином личном кабинете; отправив запрос по электронной почте digital@hse.ru
Операторы «Горячей линии 55555» работают с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00 по московскому времени.
Обращения в электронном виде принимаются круглосуточно.
Техническая поддержка в корпусах Санкт-Петербурга
E-mail для подачи заявок в Отдел технической поддержки: it-spb@hse.ru
Контактные телефоны:
Адрес корпуса | Внутренний телефон НИУ ВШЭ | Мобильный телефон |
наб. канала Грибоедова д.121-123 (кабинет 405) | +7 (812) 644-59-10 доб.61702 | +7 911 161 26 20 |
ул. Кантемировская д.3 (корпус 1, кабинет 351 ) | +7 (812) 644-59-10 доб.61513 | +7 911 161 33 56 |
ул. Промышленная д.17 (кабинет 404) | +7 (812) 644-59-10 доб.61401 | +7 911 161 27 43 |
ул. Седова д.55 (кабинет 205) | +7 (812) 644-59-10 доб.61301 | +7 911 161 33 86 |
ул. Союза Печатников д.16 (кабинет 110) | +7 (812) 644-59-10 доб.61002 | +7 911 161 12 67 |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.