Организация видеоконференций
-
Шаг 1:
Обратиться к сотруднику технической поддержки по имеющимся контактам. В зависимости от Вашей потребности сотрудник технической поддержки:
- решит возникшую трудность (произведет ремонтные и/или плановые работы, окажет консультационную помощь);
- выдаст (или направит по электронной почте) соответствующий бланк заявки.
-
Шаг 2:
Самостоятельно или пользуясь консультационной помощью технической поддержки заполнить бланк. В случае необходимости – завизировать у руководителя.
-
Шаг 3:
По факту исполнения потребности - в бланке завизировать раздел об исполнении.
Техническая поддержка в корпусах Санкт-Петербурга
E-mail для подачи заявок в Отдел технической поддержки: it-spb@hse.ru
Контактные телефоны:
Адрес корпуса | Внутренний телефон НИУ ВШЭ | Мобильный телефон |
наб. канала Грибоедова д.121-123 (кабинет 405) | +7 (812) 644-59-10 доб.61702 | +7 911 161 26 20 |
ул. Кантемировская д.3 (корпус 1, кабинет 351 ) | +7 (812) 644-59-10 доб.61513 | +7 911 161 33 56 |
ул. Промышленная д.17 (кабинет 404) | +7 (812) 644-59-10 доб.61401 | +7 911 161 27 43 |
ул. Седова д.55 (кабинет 205) | +7 (812) 644-59-10 доб.61301 | +7 911 161 33 86 |
ул. Союза Печатников д.16 (кабинет 110) | +7 (812) 644-59-10 доб.61002 | +7 911 161 12 67 |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.