• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Заказ картриджей

  • Шаг  1: 

    Обратиться к сотруднику технической поддержки по имеющимся контактам. В зависимости от Вашей потребности сотрудник технической поддержки:

    - решит возникшую трудность (произведет ремонтные и/или плановые работы, окажет консультационную помощь);

    - выдаст (или направит по электронной почте) соответствующий бланк заявки.

  • Шаг  2: 

    Самостоятельно или пользуясь консультационной помощью технической поддержки заполнить бланк. В случае необходимости – завизировать у руководителя.

  • Шаг  3: 

    По факту исполнения потребности  - в бланке завизировать раздел об исполнении.

Техническая поддержка в корпусах Санкт-Петербурга

E-mail для подачи заявок в Отдел технической поддержкиit-spb@hse.ru

 

Контактные телефоны:

 

Адрес корпуса Внутренний телефон НИУ ВШЭ Мобильный телефон
наб. канала Грибоедова д.121-123 (кабинет 405) +7 (812) 644-59-10 доб.61702 +7 911 161 26 20

ул. Кантемировская д.3 (корпус 1, кабинет 351 )

+7 (812) 644-59-10 доб.61513 +7 911 161 33 56
ул. Промышленная д.17 (кабинет 404) +7 (812) 644-59-10 доб.61401 +7 911 161 27 43
ул. Седова д.55 (кабинет 205) +7 (812) 644-59-10 доб.61301 +7 911 161 33 86
ул. Союза Печатников д.16 (кабинет 110) +7 (812) 644-59-10 доб.61002 +7 911 161 12 67

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.