Заказ мебели
-
Шаг 1.
Заполнить и подписать Cлужебную записку у руководителя подразделения.
-
Шаг 2.
Скан Служебной записки с Приложением направить на имя Директора Дирекции по административно-учебным и жилым корпусам НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург – Монаховой Евгении Владимировны на адрес корпоративной почты emonakhova@hse.ru.
-
Шаг 3.
В течение 5 рабочих дней – рассмотрение заявки, согласование позиций, изыскание возможности оснащения в рамках имеющейся мебели через Административно-хозяйственные отделы корпусков.
-
Шаг 4-1.
При имеющейся возможности изыскать мебель - срок доставки направляется ответным письмом отправителю.
-
Шаг 4-2.
При невозможности организовать рабочее место имеющейся мебелью, заявка пересылается в Отдел материально-технического обеспечения на адрес электронной почты omto-sp@hse.ru для осуществления закупки. Закупка осуществляется в рамках Регламента подачи заявок в Отдел материально-технического обеспечения НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, п.п.8.
Сроки осуществления закупки направляются ответным письмом отправителю, а также начальнику отдела, подавшего заявку.
-
Шаг 5.
Доставка мебели согласно направленной Служебной записки.
С видами заявок, подаваемых в Отдел материально-технического обеспечения Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.
Контактное лицо:
Директор Дирекции по управлению административно-учебными и жилыми корпусами (Санкт-Петербург)
Электронная почта: emonakhova@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.