• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Заказ мебели

  • Шаг 1.

    Заполнить и подписать Cлужебную записку у руководителя подразделения. 

  • Шаг 2.

    Скан Служебной записки с Приложением направить на имя Директора Дирекции по административно-учебным и жилым корпусам НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург – Монаховой Евгении Владимировны на адрес корпоративной почты emonakhova@hse.ru.

  • Шаг 3.

    В течение 5 рабочих дней – рассмотрение заявки, согласование позиций, изыскание возможности оснащения в рамках имеющейся мебели через Административно-хозяйственные отделы корпусков. 

  • Шаг 4-1.

    При имеющейся возможности изыскать мебель - срок доставки направляется ответным письмом отправителю.

  • Шаг 4-2.

    При невозможности организовать рабочее место имеющейся мебелью, заявка пересылается в Отдел материально-технического обеспечения на адрес электронной почты omto-sp@hse.ru для осуществления закупки. Закупка осуществляется в рамках Регламента подачи заявок в Отдел материально-технического обеспечения НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, п.п.8.

    Сроки осуществления закупки направляются ответным письмом отправителю, а также начальнику отдела, подавшего заявку.

  • Шаг 5.

    Доставка мебели согласно направленной Служебной записки. 

С видами заявок, подаваемых в Отдел материально-технического обеспечения Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Контактное лицо:

Монахова Евгения Владимировна

Директор Дирекции по управлению административно-учебными и жилыми корпусами (Санкт-Петербург)

Телефон: 8(812) 644-59-11 доб.61267
Электронная почта: emonakhova@hse.ru

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.