• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О курсе

Онлайн-курс будет полезен школьникам, желающим пройти первые этапы перечневых олимпиад по экономике и освежить знания перед предстоящими турами. Кроме того, это – хороший шанс для каждого любознательного учащегося освоить основы экономики, изучаемые на 1-3 курсах в профильных университетах, и решить, связывать ли свою жизнь с экономикой. А для студентов младших курсов – возможность освоить один из самых сложных предметов в университете.

Курс доступен для прохождения с любым уровнем подготовки. Для успешного освоения предмета с высокой математической нагрузкой в курс включены два блока по математике, которые помогут устранить пробелы в знаниях и успешно применять математический аппарат в решении сложных задач.

Записаться на курс

10 недель занятий
10 тематических блоков
10 тестовых заданий
10 подборок задач

Программа курса

  • Математика. Часть 1
  • Математика. Часть 2
  • Кривая производственных возможностей
  • Производство и издержки
  • Теория потребителя
  • Эластичность
  • Совершенная конкуренция и олигополия
  • Монополия
  • Государственное вмешательство
  • Основы Макроэкономики

Проверка результатов

Для закрепления изученного материала программа курса предполагает прохождение теста, состоящего из 10-20 вопросов с автоматической проверкой.

Следующий блок занятий будет доступен только после успешной сдачи проверочного теста.

Оценка за тест отправляется слушателю вместе с комментариями преподавателя курса, разбором допущенных ошибок.  Это поможет лучше освоить курс и уменьшить вероятность потери баллов на олимпиаде из-за незнания систем оценивания и оформления. По окончании курса выдача сертификатов не предусмотрена.

Команда проекта

 

Руководитель проекта: Телятников Николай Сергеевич, участник заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, призер Высшей пробы

«Олимпиадная экономика полностью изменила мою жизнь: я поступил в один из лучших университетов России и стал преподавать этот предмет. За последние 2 года несколько моих учеников получили дипломы заключительного этапа всероссийской олимпиады, однако вместе с тем я осознал, что так мало школ в нашей стране, где можно серьёзно заниматься экономикой. Моя цель – дать возможность начать изучать этот предмет каждому, поэтому я решил собрать самых талантливых студентов НИУ ВШЭ СПБ в одном месте и сделать это».

 

Правоторов Дмитрий Владимирович – студент 3-го курса бакалавриата программы «Экономика». Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, призер высшей пробы, топ-3 в рейтинге за 2017-2018 учебный год

«Благодаря олимпиаде по экономике я учусь в НИУ ВШЭ СПБ и получаю президентскую стипендию. В моей группе около 10 олимпиадников по разным предметам, и могу сказать, что они одни из самых сильных ребят на курсе. Экономика - это действительно интересно!»

 

Парамей Мария – студентка 2-го курса бакалавриата программы «Экономика». Участница заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, призер Межрегиональной экономической олимпиады школьников имени Н.Д. Кондратьева (I уровень), призер Олимпиады школьников СПБГУ (II уровень), победитель Всероссийской олимпиады школьников «Миссия выполнима. Твое призвание – финансист!»

«Олимпиадная экономика помогла мне развить в себе важные способности и познакомиться с близкими по духу людьми, с которыми даже через время и расстояние мы продолжаем общаться. Конечно, подготовка требует огромного количества усилий и времени, но ты понимаешь, что всё не зря, когда видишь, что тебе это дало: полученные знания стали фундаментом отличной учёбы в вузе, а встречи с людьми, с которыми когда-то вместе писали регион, греют душу радостными эмоциями. Олимпиадное движение объединяет.»

Гребенщикова Мария Сергеевна – студентка 3-го курса ОП «Экономика» НИУ ВШЭ СПб. Стажёр-исследователь международной лаборатории теории рынков и пространственной экономики. Призёр Международного конкурса РЭШ по экономике, призер перечневых олимпиад по математике и обществознанию 

 

"Почему одни страны богатые, а другие бедные? Что общего у ку-клукс-клана с риэлторами? Почему иногда стоит вкладывать сотни миллионов в газопровод, который не работает? Это всего лишь малая доля вопросов, на которые отвечают экономисты-исследователи. Но чтобы отвечать на интересные вопросы, нужно их уметь задавать, необходимо развивать «экономическое» мышление. Поэтому олимпиада может стать хорошим стартом для будущего исследователя."

 

Фролова Виктория Александровна – студентка 3-го курса бакалавриата программы «Экономика»

«Родиться и вырасти в небольшом городке для меня значит на собственном опыте убедиться в сложности влиться в олимпиадное течение. Экономика стала моим образовательным треком благодаря большому упорству и непоколебимости желания поступить в Вышку. Я верю, что наш курс станет лучом света в тёмном царстве для многих школьников».

 

Корнев Михаил Сергеевич - студент 3-го курса бакалавриата программы «Экономика»

«Учитесь не ради оценок, а ради опыта. Сегодня мы имеем недостаток хорошего экономического и финансового образования. Это, безусловно, сказывается на нашей повседневной жизни. Занимайтесь экономикой –  научитесь понимать, как функционирует реальная экономическая система и дайте быстрый старт своей карьере, проявив себя на олимпиаде!»

 

Витман Егор Денисович Студент 2-го курса бакалавриата ОП «Экономика»

«Я полюбил экономику еще в школе, когда вместо обычных уроков обществознания мой преподаватель давал мастер-классы о правильном разделении труда».

Записаться на курс

Более 25 проверяющих, готовых помочь с изучением экономики
Более 25 проверяющих, готовых помочь с изучением экономики