Слушатели президентской программы рассказали про путешествие в компанию Додо Пицца

«Додо пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующая на пицце. Славится сеть вирусными маркетинговыми решениями, которые почти всегда попадают в сердца покупателей и делают их лояльными к бренду. Владеть этим навыком полезно любому предпринимателю, именно поэтому наши участники были полны энтузиазма

Встречу со слушателями Президентской программы провел Юрий Костин– партнёр Додо Пицца в 12 городах, акционер DodoBrands, инвестор, лидер start-up компании по производству инновационных продуктов питания.

Группа студентов познакомилась с философией бренда и узнала, какие траектории развития бизнесмена можно реализовать в ближайшие несколько лет. Предприниматели спрашивали об эффективном мышлении, о том, как выстраивать бизнес-стратегию своего продукта, про ограничивающие убеждения и командообразование.

В любом деле важно тянуться за лучшими. Мы с радостью организовываем встречи с топами рынка для нетворкинга, обмена идеями и мотивации создавать сильные бизнесы.