• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

РОСТЕЛЕКОМ х ВШЭ — преодоление сопротивления изменениям у сотрудников

Кейс Института дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге по организации корпоративного обучения для Ростелекома

О компании

ПАО «Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

Ключевая проблема, с которой столкнулась компания — сопротивление изменениям у сотрудников.

Как решить эту проблему через обучение?

Институт дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге предложил решение — реализовать образовательную программу для сотрудников, от которых во многом зависят результаты и скорость имплементации трансформационных процессов Ростелекома:
• руководители среднего звена
• руководители линейного звена
• рядовые сотрудники, которые хотят развиваться вертикально.

Целью программы было развитие у сотрудников навыков работы с изменениями, принятия и трансляции перемен, повышение компетенций руководителей компании, а также развитие управленческих компетенций у потенциальных руководителей.

Основной сложностью для реализации программы стала территориальная распределённость участников программы. Чтобы единовременно обучить управленцев Ростелекома, познакомить их друг с другом и наладить коммуникацию, мы разработали онлайн-программу. В этой программе мы постарались задействовать вовлекающие методы и давать возможность участникам много коммуницировать и друг с другом, и с преподавателями.

Результаты программы

В программе поучаствовало более 800 сотрудников Ростелекома, проживающих в разных концах России: от Чукотки до Калининграда.
Представители Ростелекома отметили, что у участников программы повысилась вовлеченность в рабочие процессы, качественно выросла коммуникация между корпоративным центром и регионами, среди сотрудников сформировался устойчивый бренд внутреннего обучения.

В результате обучения у участников были сформированы компетенции, необходимые руководителям для осуществления процессов цифровой трансформации и реализации корпоративной стратегии. Появились знания и инструменты, необходимые для дальнейшего развития управленческих навыков.

Заказать коммерческое предложение по корпоративному обучению