• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Слушатели Президентской программы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург посетили компанию ТЕЛЕ2

В рамках обучения на Президентской программе в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург слушатели прошли стажировку в компании ТЕЛЕ2

Слушатели Президентской программы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург получили уникальную возможность встретиться с представителями топ-менеджмента компании ТЕЛЕ2 и из первых уст узнать о стратегическом планировании в компании. Встречу организовала директор по правовым вопросам макрорегиона Северо-Запад ТЕЛЕ2 Медведникова Мария Михайловна, выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Слушателей принял директор макрорегиона Северо-запад Тимошин Сергей Валериевич. От центральной функции (Москва) во встрече поучаствовала руководитель по планированию и внедрению стратегии Теле2 — Россия Павлова Елена Юрьевна.

ТЕЛЕ2 — успешная международная телекоммуникационная компания. Она появилась на российском рынке в 2003 году и за 15 лет стала четвертым федеральным оператором в стране.

Слушатели Президентской программы на стажировке в ТЕЛЕ2

Чтобы добиться таких успехов и удерживать позиции на рынке с высокой конкуренцией и сильными крупными игроками, необходимо иметь гибкую и грамотную стратегию. Но и этого мало, ведь качество реализации стратегии зависит от вовлеченности и мотивации сотрудников.

Слушатели программы задали экспертам-практикам множество вопросов, чтобы узнать, в чем специфика стратегического планирования в ТЕЛЕ2:

  • В чем отличие стратегии ТЕЛЕ2 в России от стратегии на международных рынках?
  • Каким образом был сделан выбор компании в пользу бизнес-модели «дискаунтера» и каковы планы/перспективы/стратегии сейчас
  • Как выстроена система обучения сотрудников цифровым навыкам
  • Как выстроена стратегия компании? Как на стратегию влияет перенасыщенность рынка мобильных операторов?
  • Как повышаете операционную эффективность, как ищете возможности для оптимизации?
  • Как организован процесс контроля качества в компании?
  • Как миссия, ценности и принципы компании отражаются в ежедневной рутине и работе HR-функции?

Уверены, что ответы, которые получили слушатели на свои вопросы, они смогут применить и в собственных организациях.

Слушатели Президентской программы на стажировке в ТЕЛЕ2

Подробнее о Президентской программе