Слушатели Президентской программы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург посетили компанию ТЕЛЕ2
Слушатели Президентской программы НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург получили уникальную возможность встретиться с представителями топ-менеджмента компании ТЕЛЕ2 и из первых уст узнать о стратегическом планировании в компании. Встречу организовала директор по правовым вопросам макрорегиона Северо-Запад ТЕЛЕ2 Медведникова Мария Михайловна, выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров.
Слушателей принял директор макрорегиона Северо-запад Тимошин Сергей Валериевич. От центральной функции (Москва) во встрече поучаствовала руководитель по планированию и внедрению стратегии Теле2 — Россия Павлова Елена Юрьевна.
ТЕЛЕ2 — успешная международная телекоммуникационная компания. Она появилась на российском рынке в 2003 году и за 15 лет стала четвертым федеральным оператором в стране.

Чтобы добиться таких успехов и удерживать позиции на рынке с высокой конкуренцией и сильными крупными игроками, необходимо иметь гибкую и грамотную стратегию. Но и этого мало, ведь качество реализации стратегии зависит от вовлеченности и мотивации сотрудников.
Слушатели программы задали экспертам-практикам множество вопросов, чтобы узнать, в чем специфика стратегического планирования в ТЕЛЕ2:
- В чем отличие стратегии ТЕЛЕ2 в России от стратегии на международных рынках?
- Каким образом был сделан выбор компании в пользу бизнес-модели «дискаунтера» и каковы планы/перспективы/стратегии сейчас
- Как выстроена система обучения сотрудников цифровым навыкам
- Как выстроена стратегия компании? Как на стратегию влияет перенасыщенность рынка мобильных операторов?
- Как повышаете операционную эффективность, как ищете возможности для оптимизации?
- Как организован процесс контроля качества в компании?
- Как миссия, ценности и принципы компании отражаются в ежедневной рутине и работе HR-функции?
Уверены, что ответы, которые получили слушатели на свои вопросы, они смогут применить и в собственных организациях.
