Спортивный менеджмент – только вперед!

30 января – 2 февраля 2019 года у слушателей программы HSE/FIFA/CIES Executive Program in Sports Management – "Спортивный менеджмент" состоялся 3й учебный модуль, где они из первых уст узнали все о спортивном маркетинге и спонсорстве. 

Опытом современного спортивного маркетинга и маркетинга в спортивных клубах делилась со слушателями Ася Шалимова, старший консультант PwC, специалист в сфере спортивного маркетинга и PR (ФК «Спартак», 2010-2016 гг.)

О поведении потребителя в спорте и исследованиях рынка спортивных услуг слушателям рассказала Татьяна Комиссарова, к.псих.н., МВА, PhD, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга.

Все самое актуальное про продвижение спортивных мероприятий и маркетинг в спортивных клубах слушатели узнали от Андрея Симановича, управляющего партнера Coubertin Sports Marketing, который имеет международную степень магистра по спортивному менеджменту. Опыт Андрея в сфере спортивного менеджмента уникальный: он работал в Международном Олимпийском комитете (МОК), в международных спорт-маркетинговых агентствах (Infront Sports & Media) и на крупнейших спортивных соревнованиях (Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу).

Также на 3-м модуле программы завершился второй этап конкурса по выбору тем проектных работ. Дальше будут сформированы итоговые составы проектных команд, пройдет утверждение тем проектов и начнется командная работа слушателей над своими проектами, а по итогам программы будет определен лучший проект. 

Следующий модуль программы "Спортивный менеджмент" состоится в марте, на нем слушатели узнают о финансовом менеджменте в спорте.