Встреча "Тренды маркетинга 2017" - репортаж о событии

15 марта в Высшей школе экономики прошла встреча "Тренды маркетинга 2017". Её участники в формате живого диалога смогли обсудить, что ждет маркетинг в текущем году и к чему нужно быть готовым любому маркетологу, а также познакомились с очень интерсными практическими кейсами от специальных гостей встречи - Агентства деловых коммуникаций 4Д.

Открыла встречу руководитель программ дополнительного образования по маркетингу в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, д.э.н., проф. Корчагина Елена Викторовна. Она  рассказала гостям встречи о ключевых тенденциях развития маркетинга, эволюции маркетинговых технологий, наиболее популярных маркетинговых инструментах, которые используют компании для продвижения всоих продуктов и услуг, а также привела интересную статистику по динамике объема рынка маркетинговых услуг по данным Российской ассоциации маркетинговых услуг.

Также Елена Викторовна познакомила участников встречи с возможностями дополнительного образования по маркетингу в Высшей школе экономики - программами "Маркетинговые технологии в управлении компанией" и "Бренд-менеджмент"

Во второй части встречи генеральный директор "Агентства деловых коммуникаций 4Д" Наталья Белкова поделилась с гостями реальными кейсами из своей профессиональной деятельности. На примере открытия первого в России оптоклуба РЯДЫ она рассказа об особенностях применения маркетинговых инструментов и интегрированных коммуникаций для аудитории B2B и В2С. А также поделилась опытом продвижения международной организациина примере проведения фестиваля «Открой свою Европу в Эрмитаже».

В завершении встречи участники смогли задать интересующие их вопросы и пообщаться с ведущими в неформальной обстановке.

Мы благодарим всех гостей за интерес к встрече и надеемся, что они провели это время с пользой для своего профессионального развития.

Узнайте подробнее о программах "Маркетинговые технологии в управлении компанией""Бренд-менеджмент"