В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Менеджмент и международный бизнес, Human resources
Балтика
Практикант в Департамент по управлению талантами региона Восточная Европа.
Что нужно делать:
• оформлять презентации, рассылки, приглашения
• создавать one pager для сотрудников по различным HR процессам
• участвовать в общих HR-проектах
• помогать в формировании контент-плана для Instagran @baltika_career
• участвовать и проектировать опрос вовлеченности
Что важно уметь:
• уверенно работать в Power Point
• красиво оформлять свои мысли в тексты
• понимать, как работает Instagram и развивать его
• знать основы Adobe Photoshop или Illustrator
• видеть новые каналы общения с кандидатами-студентами
Что мы предлагаем:
• гибкий график и возможность работать удаленно
• если захочешь приезжать в офис— вкусно накормим в корпоративной столовой
• новый полезный опыт, который точно будет актуален для тебя. Никаких перекладываний бумаг, только хардкор
Функции
- Подбор персонала на открытые позиции в Макрорегионе Северо-Запад (Санкт-Петербург + 7 региональных филиалов);
- Поиск подходящих по параметрам резюме на работных сайтах;
- Поведение телефонных и очных интервью с кандидатами;
- Подготовка отчетов по проделанной работе, ведение аналитики по позициям в подборе;
- Участие в кросс-функциональных проектах Отдела управления талантами ПАО «Ростелеком».
Требования
- Приветствуется опыт работы в структурах HR;
- Интерес к сфере подбора персонала;
- Готовность к поиску новых кандидатов по холодной базе работных сайтов;
- Готовность к проведению телефонных и очных интервью с кандидатами.
Условия
- Практика в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
- Корпоративное обучение по стандартам работы Отдела управления талантами, продуктам и услугам компании;
- Молодой и вовлеченный в процесс коллектив, готовый поделиться своим опытом в подборе персонала;
- Возможность прохождения дополнительных курсов в онлайн-университете Ростелеком.
• свободно говоришь по-английски;
• готов к командировкам и переездам;
• у тебя есть водительские права категории В.
Условия:
• полная занятость (40 часов в неделю);
• зарплата — 92 300 руб. в месяц + ежегодный бонус;
• социальное и медицинское страхование;
• компенсация расходов при переезде.
Ты научишься:
• работать над развитием торговых марок в отделе бренд-маркетинга;
• работать над созданием инновационного продукта.
• работать с розничными и оптовыми клиентами;
• аналитика, планирование и анализ конкурентов;
• анализ предпочтений потребителей.
Обязанности:
- Подготовка закупочной документации.
- Мониторинг рынка продукции/услуг/работ и составление отчетов по формам Банка.
- Запрос и анализ коммерческих предложений.
- Взаимодействие с контрагентами.
-Поддержка и консультирование АПВЗ по СПБ и ЛО, а именно:
-операционный контроль деятельности АПВЗ
-контроль соблюдения сроков и полноты оприходования заказов по АПВЗ;
-внесение и контроль за корректной информацией по работе АПВЗ на сайте
-информирование о форс мажорных ситуациях в работе АПВЗ всех заинтересованных подразделений
-работа с претензиями
-работа с дебиторской задолженностью.
-обработка заявок от АПВЗ.
Возможности:
-Увидеть сложный наукоемкий e-commerce продукт изнутри
-Поработать с продуктом, которым пользуются миллионы человек
-Помочь в разработке технологий, которые делают жизнь людей лучше
-Повлиять на эффективное развитие продукта
-Получить бесценный опыт и найти свое призвание еще до окончания вуза
Территориальный менеджер по развитию последней мили (доставка до клиентов)
Задачи:
∙ Отраслевой анализ заинтересованности в услугах компании по доставке интернет-заказов через сеть агентских пунктов выдачи заказов, сеть агентской, курьерской службы и сеть почтоматов.
∙ Мониторинг и текущий анализ рынка, в т.ч. конкурентный анализ; и выявление потенциала новых партнеров и развития территорий.
∙ Подготовка презентаций, аналитических записок, планов комплексного развития отдельных территорий и городов исходя из стратегии развития компании.
∙ Проведение переговоров и заключение соглашений с перспективными партнерами в целях масштабирования сервиса
Возможности:
-Увидеть сложный наукоемкий e-commerce продукт изнутри
-Поработать с продуктом, которым пользуются миллионы человек
-Помочь в разработке технологий, которые делают жизнь людей лучше
-Повлиять на эффективное развитие продукта
-Получить бесценный опыт и найти свое призвание еще до окончания вуза
• Составление резюме в формате Hays;
• Организация встреч с кандидатами в Hays и на стороне клиента;
• Телефонное интервью с кандидатами;
• Участие в процессе рекрутмента;
• Работа с внутренней базой кандидатов;
• Работа в Excel.
Вы получите:
• Возможность получить опыт в международной компании в кругу профессионалов;
• Возможность узнать структуру и корпоративную культуру рекрутинговой компании;
• Перспективы зарекомендовать себя и остаться в компании;
Условия:
• Стажировка не оплачивается, от нас вы получите уникальный опыт работы в рекрутинговой компании- лидере на своем рынке, и рекомендательное письмо.
• Гибкий график работы;
• Комфортабельный и современный офис в центре Санкт-Петербурге (с.м Адмиралтейская).
Управление по работе с персоналом (Отдел развития и подбора кадров)
Задачи:
- участие в процедуре подбора: поиск резюме кандидатов с помощью внешних кадровых источников;
-подготовка презентационных, информационных материалов по тематикам, связанным с оценкой персонала;
- участие в качестве ассистента в центрах оценки: административная помощь
Требования:
-Excel и Power Point - уверенное владение;
-грамотная устная и письменная речь
Обязанности:
• Поиск и отбор резюме из открытых источников и по внутренней базе
• Проведение первичных интервью с кандидатами по телефону
• Участие в личных интервью
• Подготовка резюме в формате Word
• Ведение отчетности в Excel
• Занесение кандидатов в базу данных
• Участие в текущих проектах отдела
Требования:
• Высшее или неоконченное высшее образование (студенты 3-4 курсов)
• Владение ПК, знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
• Желательно (но не обязательно) владение английским языком
• Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, обучаемость, стрессоустойчивость
Обязанности:
• работа с кадровыми документами (прием/увольнения, отпуска, переводы, копии документов и т.д.)
• формирование Личных дел сотрудников
• работа с Базой данных Axapta
Требования:
• Высшее или неоконченное высшее образование (студенты 3-4 курсов)
• Владение ПК, знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
• Личные качества: внимательность, усидчивость, исполнительность, обучаемость, стрессоустойчивость
Сроки прохождения практики обсуждается индивидуально с каждым студентом. Гибкий график (минимум 20 часов в неделю).
Практикант в отдел маркетинга отеля SO/St. Petersburg
Обязанности:
• Помощь в подготовке к мероприятиям
• Работа с текстами
• Сбор фото-контента
• Работа с презентациями
• Подготовка к мероприятиям в отеле (выставки, модные показы и т.п.)
Требования:
• Отличное знание английского языка
• Желание учиться новому
• Внимательность к деталям
• Умение работать с интернет-ресурсами
Условия:
• Стажировка на срок от 1 месяца и больше
• Неоплачиваемая стажировка
• Питание в столовой для персонала
Практикант в отдел услуг консьержа SO/St. Petersburg
Обязанности:
• Принимать звонки от гостей и партнеров отеля
• Принимать и обрабатывать просьбы гостей
• Подготовка к приезду гостей, создание сюрпризов для гостей
• Креативное решение ситуаций и вопросов
Требования:
• Свободный английский язык
• Активная жизненная позиция
• Желание работать и развиваться в гостиничной сфере
Условия:
• Практика в 5-ти звездочной гостинице в самом центре Санкт - Петербурга
• Неоплачиваемая стажировка на срок от месяца
• Возможность гибкого графика
• Перспективы карьерного и профессионального роста
• Бесплатное питание в течение рабочего дня
Практикант в отдел по управлению персоналом отеля SO/St. Petersburg:
Обязанности:
• Изучение процедур и стандартов функционирования отдела персонала
• Изучение процедуры подбора персонала
• Участие в процессе подбора персонала, а также проведение первичных собеседований
• Подготовка внутренних мероприятий для персонала
• Работа с документацией
Требования:
• Уверенный пользователь ПК (MS Office)
• Ответственность, аккуратность, исполнительность
• Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
Условия:
• Практика в отделе персонала 5-ти звездочной гостиницы в самом центре Санкт -Петербурга
• Неоплачиваемая стажировка на срок от 1-2 месяцев
• Возможность гибкого графика
• Бесплатное питание в течение рабочего дня
Практикант в отдел бронирования отеля SO/St. Petersburg
Обязанности:
• коммуникация с гостями отеля по телефону, а также по электронной почте
• изучение программы OPERA, стандартов бронирования номеров
• подготовка документов для визовой поддержки гостей
• изучение стандартов отеля SO Sofitel
Требования:
• отличное знание английского языка
• желание учиться новому
• желание общаться и взаимодействовать с гостями
Условия:
• неоплачиваемая практика
• желательно на 1-2 месяца
• бесплатное питание в столовой для персонала
Обязанности:
•организация сбора информации, систематизация данных кандидатов
•участие в мероприятиях по привлечению персонала - проведение телефонных интервью и собеседований
•участие в мероприятиях по оценке кандидатов - организация тестирования
•участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников
•подготовка внутренней отчетности
Требования:
•студент последних курсов ВУЗ-а, выпускник
•хорошее знание MS Office (Excel, Word)
•знание английского языка приветствуется
•коммуникабельность
•ответственность, исполнительность, внимательность и аккуратность
Условия:
•стажировка в Центральном офисе компании, ул. Савушкина
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
Обязанности:
•Сбор и анализ информации по ценам конкурентов;
•Проверка качества данных по ценовым исследованиям конкурентов (фотопроверка);
•Корректировка цен конкурентов
Требования:
•Студент последних курсов ВУЗов, выпускник;
•Опытный пользователь ПК, хорошее знание MS Excel и MS PowerPoint;
•Аналитический склад ума, готовность к работе с большим объемом информации;
•Желание развиваться в области закупок, экономики, торговли
Условия:
•Стажировка оплачиваемая;
•Возможность уделять стажировке полный день;
•Срок прохождения стажировки от 3-х месяцев и более;
•Возможность профессионального роста и развития;
•Льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
Стажер в Коммерческой службе (категория товары для дома)
Пожелания к тебе:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник
•хорошее знание Excel
•уверенные коммуникативные навыки
•хорошие аналитические способности
•способность работать с большим объемом информации под давлением временных ограничений
Тебя ждет:
•Работа с ассортиментом
•Подготовка предложений для промо активности, техническая работа с промо
•Предварительные переговоры с поставщиками, текущая работа с поставщиками
•Взаимодействие со смежными службами
Условия:
•гибкий график, возможность совмещения с учебой
•возможность профессионального роста и развития
•льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
Стажер в Коммерческой службе (Отдел сезонных и автотоваров)
Пожелания к тебе:
•студент последних курсов ВУЗа, выпускник
•возможность уделять стажировке от 20-25 часов в неделю
•опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel
•внимательность
•английский язык на уровне Intermediate
•способность работать с большим объемом информации
Тебя ждет:
•Работа с базами данных
•Формирование документации
•Подготовка отчетности
•Поддержка работы отдела сезонных товаров коммерческой службы
Условия:
•гибкий график, возможность совмещения с учебой
•возможность профессионального роста и развития
•стажировка в Центральном офисе современной и стабильной компании
•дружный коллектив, возможность получить профессиональный опыт и знания
•рабочий день с 9:30 до 18:00
•льготное питание по системе «шведский стол» (завтраки, обеды, ланч-боксы на вынос)
•чай, кофе, комфортный офис в Приморском районе
•срок прохождения стажировки - от 3-х месяцев и более
Ты будешь:
•помогать в подготовке/ разработке планограмм в соответствии с принятыми в Компании стандартами
•заниматься подготовка документов для открывающихся ТК (планограммы, высоты полок, спецификации и т.д.)
•обрабатывать запросы внутренних подразделений Компании
Пожелания к тебе:
•студенты старших курсов или выпускники профильных ВУЗов
•опытный пользователь ПК
•уверенные коммуникативные навыки, хорошие аналитические способности, ответственность, ориентация на результат
Условия:
•гибкий график - от 30 часов в неделю
•стажировка оплачиваемая
•стажировка в Центральном офисе компании, ул. Савушкина
•дружный коллектив
•льготное питание (столовая по системе "шведский стол")
•срок прохождения стажировки от 3-х месяцев и более