Порядок оформления доверенностей
Порядок оформления, регистрации, выдачи, хранения доверенностей, выдаваемых НИУ ВШЭ работникам НИУ ВШЭ или иным лицам для совершения юридически значимых действий от имени НИУ ВШЭ, реглулируется Регламентом оформления доверенностей в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
Доверенности НИУ ВШЭ по кругу представителей и основаниям выдач могут быть следующих видов:
- доверенности на полномочия – выдаются должностным лицам, которым в соответствии с приказами об установлении полномочий, обязанностей и ответственности предоставлены полномочия, для осуществления которых требуется оформление доверенности (в соответствии с п. 1.9 Порядка делегирования полномочий в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» полномочия работникам предоставляются путем оформления приказа, в случае необходимости на основании приказа оформляется доверенность);
- доверенности на представление интересов – выдаются представителям из числа работников и лиц, не являющихся работниками, на основании служебной записки, поступившей в системе электронного документооборота.
Обращаем внимание, что служебная записка согласовывается в СЭД с руководителем, на которого возложена координация деятельности соответствующего структурного подразделения в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ порядком.
1. Порядок оформления запроса на подготовку доверенностей на полномочия:
Инициатор доверенности направляет в СЭД служебную записку на имя директора Дирекции по юридическому сопровождению, управлению недвижимым имуществом и закупками, в которой должны содержаться следующие сведения:
- должность, ФИО представителя;
- реквизиты приказа об установлении полномочий, обязанностей и ответственности;
- предлагаемый срок действия доверенности.
К служебной записке прилагаются:
- копия паспорта представителя;
- приказ о возложении обязанностей временно отсутствующего работника (в случае оформления доверенности на период исполнения обязанностей).
Шаблон служебной записки о подготовке доверенности на полномочия (DOCX, 32 Кб)
Шаблон служебной записки о подготовке доверенности на период исполнения обязанностей (DOCX, 32 Кб)
2. Порядок оформления запроса на подготовку доверенностей на представление интересов:
Инициатор доверенности направляет в СЭД служебную записку на имя директора Дирекции по юридическому сопровождению, управлению недвижимым имуществом и закупками, в которой должны содержаться следующие сведения:
- обоснование предоставления полномочий;
- должность, ФИО представителя;
- полное официальное наименование органа, учреждения или организации, в которых будут представляться интересы НИУ ВШЭ;
- предлагаемый перечень полномочий, предоставляемых доверенностью;
- предлагаемый срок действия доверенности.
К служебной записке прилагаются:
- копия паспорта представителя;
- проект доверенности (в случае необходимости соблюдения формы органа, учреждения или организации, в которой будут представляться интересы НИУ ВШЭ).
Шаблон служебной записки о подготовке доверенности на представление интересов (DOCX, 33 Кб)
3. Порядок оформления запроса на подготовку доверенностей в связи с заключением договора, цена которого превышает 10 000 000 (десять миллионов) рублей:
Инициатор доверенности направляет в СЭД служебную записку на имя директора Дирекции по юридическому сопровождению, управлению недвижимым имуществом и закупками, в которой должны содержаться следующие сведения:
- обоснование предоставления полномочий;
- должность, ФИО представителя;
- полное официальное наименование органа, учреждения или организации, в которых будут представляться интересы НИУ ВШЭ;
- предлагаемый перечень полномочий, предоставляемых доверенностью;
- предлагаемый срок действия доверенности.
К служебной записке прилагаются:
- копия паспорта представителя;
- проект договора, который планируется к заключению.
Шаблон служебной записки о подготовке доверенности в связи с заключением договора, цена которого превышает 10 млн рублей (DOCX, 33 Кб)
4. Машиночитаемые доверенности:
В целях соблюдения положений Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 63‑ФЗ «Об электронной подписи», регулирующих порядок подписания документов электронной подписью, оформленной после 01.09.2023, для подписания электронных документов необходима машиночитаемая доверенность (далее - МЧД).
При оформлении запроса на подготовку МЧД используются шаблоны служебных записок, размещенные на данной странице, при этом в тексте служебной записки указывается необходимость подготовки МЧД, в разделе "Приложения" указываются и к служебной записке прилагаются скан-копии ИНН и СНИЛС.
Шаблон служебной записки о подготовке машиночитаемой доверенности (DOCX, 26 Кб)
Шаблон служебной записки о подготовке машиночитаемой доверенности на период исполнения обязанностей (DOCX, 33 Кб)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.