• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Общие принтеры: что такое - как работать?

Инструкция по использованию аппаратов системы общей печати (PDF, 726 Кб) 

Какие возможности предоставляет система общих принтеров?

Печать/копирование/сканирование с системой авторизации на основе пропуска для студентов и сотрудников НИУ ВШЭ СПб.


Чем удобнее, чем личный принтер?

1. Печатаете с любого компьютера - забираете с любого принтера системы, даже на другой площадке.
2. Результат сканирования приходит сразу на вашу корпоративную электронную почту.
3. Печать ваших документов возможна только в вашем присутствии.
4. Большие аппараты с быстрой двусторонней печатью и сканированием.

Я новый сотрудник - как начать пользоваться общими принтерами?

Ниже указан порядок действий по первичной активации вашего пропуска в системе корпоративной печати. Если возникают вопросы/проблемы на любом этапе активации - обращайтесь в техническую поддержку на вашей площадке.

Для начала работы необходимо активировать карту (пропуск). Для этого необходимо с корпоративного компьютера отправить любой документ на печать на принтер SafeQ. Вам на вашу корпоративную почту придет письмо с кодом активации. После этого необходимо подойти к любому устройству корпоративной печати, приложить свою карточку и ввести полученный код.

Для последующей печати необходимо пополнить баланс. Пополнение баланса производится сотрудниками библиотеки (для сотрудников - бесплатно).

На карте нулевой баланс (либо какие-то проблемы с балансом) - как можно это решить?

Сотрудники НИУ ВШЭ СПб печатают учебные/рабочие материалы бесплатно. Тем не менее необходимо пополнить "виртуальный баланс". 

Студенты печатают на возмездной основе.

Пополнение баланса (бесплатное для сотрудников) и разъяснение последующих действий производится сотрудниками библиотеки.

 

Я поменял свой пропуск/карточку и теперь не могу пользоваться системой, что делать?

Система опознает вас по уникальному коду вашей карточки. Если вы ее поменяли - нужно активировать новую карточку в системе.

Чтобы снова  активировать ваш пропуск, достаточно со своей корпоративной почты написать на электронную почту it-spb@hse.ru и вам вышлют новый код активации. Далее вы идете с карточкой к любому принтеру системы, прикладываете и вводите полученный код активации.


Нет бумаги в принтере - что делать?

Обращайтесь к коменданту/завхозу учебного корпуса.

Принтер не печатает, заедает бумага и прочие проблемы....

Принтеры дорогие и находятся на обслуживании у профильных специалистов. Если самим пытаться что-то поправить, есть риск что аппарат вы в итоге не почините, а сломаете. Поэтому если такое все же произошло  - обращайтесь к сотрудниками технической поддержки на площадке (как найти - здесь https://spb.hse.ru/aup/dit/), либо отправьте сообщение на электронную почту it-spb@hse.ru.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.