Общие принтеры: что такое - как работать?
Инструкция по использованию аппаратов системы общей печати (PDF, 726 Кб)
Какие возможности предоставляет система общих принтеров?
Печать/копирование/сканирование с системой авторизации на основе пропуска для студентов и сотрудников НИУ ВШЭ СПб.
Чем удобнее, чем личный принтер?
1. Печатаете с любого компьютера - забираете с любого принтера системы, даже на другой площадке.
2. Результат сканирования приходит сразу на вашу корпоративную электронную почту.
3. Печать ваших документов возможна только в вашем присутствии.
4. Большие аппараты с быстрой двусторонней печатью и сканированием.
Я новый сотрудник - как начать пользоваться общими принтерами?
Ниже указан порядок действий по первичной активации вашего пропуска в системе корпоративной печати. Если возникают вопросы/проблемы на любом этапе активации - обращайтесь в техническую поддержку на вашей площадке.
Для начала работы необходимо активировать карту (пропуск). Для этого необходимо с корпоративного компьютера отправить любой документ на печать на принтер SafeQ. Вам на вашу корпоративную почту придет письмо с кодом активации. После этого необходимо подойти к любому устройству корпоративной печати, приложить свою карточку и ввести полученный код.
Для последующей печати необходимо пополнить баланс. Пополнение баланса производится сотрудниками библиотеки (для сотрудников - бесплатно).
На карте нулевой баланс (либо какие-то проблемы с балансом) - как можно это решить?
Сотрудники НИУ ВШЭ СПб печатают учебные/рабочие материалы бесплатно. Тем не менее необходимо пополнить "виртуальный баланс".
Студенты печатают на возмездной основе.
Пополнение баланса (бесплатное для сотрудников) и разъяснение последующих действий производится сотрудниками библиотеки.
Я поменял свой пропуск/карточку и теперь не могу пользоваться системой, что делать?
Система опознает вас по уникальному коду вашей карточки. Если вы ее поменяли - нужно активировать новую карточку в системе.
Чтобы снова активировать ваш пропуск, достаточно со своей корпоративной почты написать на электронную почту it-spb@hse.ru и вам вышлют новый код активации. Далее вы идете с карточкой к любому принтеру системы, прикладываете и вводите полученный код активации.
Нет бумаги в принтере - что делать?
Обращайтесь к коменданту/завхозу учебного корпуса.
Принтер не печатает, заедает бумага и прочие проблемы....
Принтеры дорогие и находятся на обслуживании у профильных специалистов. Если самим пытаться что-то поправить, есть риск что аппарат вы в итоге не почините, а сломаете. Поэтому если такое все же произошло - обращайтесь к сотрудниками технической поддержки на площадке (как найти - здесь https://spb.hse.ru/aup/dit/), либо отправьте сообщение на электронную почту it-spb@hse.ru.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.