(faq) Ответы на часто задаваемые вопросы
У меня проблемы вопросы по работе с компьютером, кто поможет мне их решить?
На самом деле техподдержки две:
Общеуниверситетская (Московская), которая занимается поддержкой общеуниверситетских систем (СДОУ, АСАВ, ИС-ПРО и т.д.)
связь - тел. 22222, e-mail: 22222@hse.ru, сайт: it.hse.ru Заявки принимаются через личный кабинет: lk.hse.ru
Обращайтесь к ним, если нужно зарегистрироваться в корпоративных системах, посмотреть инструкции, получить сведения о работе в корпоративных системах.
Питерская, которая решает все остальные технические вопросы (ставит/настраивает компьютер, телефон, настраивает доступ к папкам, обеспечивают техническое сопровождение мероприятий и т.п.).
В каждом учебном здании присутствуют сотрудники технической поддержки.
Информация о способах связи с ними и графике их работы размещена на странице управления ИТ: spb.hse.ru\aup\dit
На этой странице также размещены шаблоны на получения оборудования, программ, проведение мероприятий и т.д., список оборудования и программного обеспечения компьютерных классов.
Лучший способ связи с Питерской техподдержкой - электронная почта: it-spb@hse.ru.
Если не знаете куда обратиться – обратитесь в локальную (Питерскую) техподдержку и дальше вам подскажут.
Слышал, что есть корпоративная система печати - как к ней подключиться?
На каждой учебной площадке есть несколько общих принтеров, подключенных к корпоративной системе печати.
Для начала работы необходимо активировать карту (пропуск). Для этого необходимо с корпоративного компьютера отправить любой документ на печать на принтер SafeQ. Вам на почту придет письмо с кодом активации - необходимо подойти к любому устройству корпоративной печати, приложить свою карточку и ввести полученный код.
После этого вы сможете производить печать/копирование/сканирование на любом аппарате системы.
Для последующей печати необходимо пополнить баланс. Пополнение баланса производится сотрудниками библиотеки.
Если возникает проблема или вопрос по корпоративной системой печати (например, вы заменили пропуск) - пишите на it-spb@hse.ru со своей корпоративной почты и вам вышлют новый код активации.
Нужен интернет для работы на личном электронном устройстве - есть варианты?
Для доступа в интернет с личных устройств есть корпоративный WiFi.
На самом деле даже два: один для студентов и гостей (имя сети: HSE) и второй для сотрудников (он скрытый, нужно добавлять сеть вручную по имени: HSE.Work)
HSE | HSE.Work |
Для студентов и гостей | Для сотрудников |
Ограничение по времени подключения, после отключения авторизоваться заново | Нет ограничения по времени подключения. После первоначальной настройки подключается автоматически в любом здании |
Доступ в интернет с ограничениями согласно законодательству |
Доступ в интернет с ограничениями согласно законодательству Доступ к корпоративным системам аналогично подключению с корпоративного компьютера |
После подключения на странице авторизации ввести: Login: hseguest Password: hsepassword |
Подключиться к скрытой сети (Другие сети) HSE.Work (регистр букв важен!)
Maс/Windows: Безопасность: WPA2Enterprise
Android: Тип шифрования: 802.1 EAP Метод EAP: PEAP 2-й метод аутентификации (Дополнительно - Проверка подлинности этапа 2): MSCHAPv2 Сертификат центра сертификации: Не проверять
Пользователь (Удостоверение): spb\логин_сотрудника Пароль: пароль_сотрудника (иногда, например в андроиде после пользователя пустое поле Неизвестный – его так и оставить пустым)
Если Вы поменяли пароль на электронную почту – необходимо также поменять пароль в настройках подключения! |
Работает ли в Питерской Вышке международная академическая вычислительная сеть Eduroam?
Да, работает. Пользователь, имеющий учетные данные (логин/пароль) из сети Eduroam может подключиться к ней в любом здании Питерской Вышки.
Подробности здесь:
Инструкция по подключению к wi-fi сети Eduroam (PDF, 71 Кб)
НИУ ВШЭ входит в сообщество Российской Удостоверяющей Федерации Eduroam — национальный сегмент международной академической вычислительной сети EDUROAM.
Цель проекта — прозрачный роуминг доступа к сети Интернет для преподавателей и студентов по домашнему логину и паролю из локальной сети организаций — членов сообщества.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.