• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

(faq) Ответы на часто задаваемые вопросы

У меня проблемы вопросы по работе с компьютером, кто поможет мне их решить?

На самом деле техподдержки две:

Общеуниверситетская (Московская), которая занимается поддержкой общеуниверситетских систем (СДОУ, АСАВ, ИС-ПРО и т.д.)

связь - тел. 22222, e-mail: 22222@hse.ru, сайт: it.hse.ru Заявки принимаются через личный кабинет: lk.hse.ru

Обращайтесь к ним,  если нужно зарегистрироваться в корпоративных системах, посмотреть инструкции, получить сведения о работе в корпоративных системах.

Питерская, которая решает все остальные технические вопросы (ставит/настраивает компьютер, телефон, настраивает доступ к папкам, обеспечивают техническое сопровождение мероприятий и т.п.).

В каждом учебном здании присутствуют сотрудники технической поддержки.

Информация о способах связи с ними и графике их работы размещена на странице управления ИТ: spb.hse.ru\aup\dit

На этой странице также размещены шаблоны на получения оборудования, программ, проведение мероприятий и т.д., список оборудования и программного обеспечения компьютерных классов.

Лучший способ связи с Питерской техподдержкой - электронная почта: it-spb@hse.ru.

Если не знаете куда обратиться – обратитесь в локальную (Питерскую) техподдержку и дальше вам подскажут.

 

Слышал, что есть корпоративная система печати - как к ней подключиться?

На каждой учебной площадке есть несколько общих принтеров, подключенных к корпоративной системе печати.

Для начала работы необходимо активировать карту (пропуск). Для этого необходимо с корпоративного компьютера отправить любой документ на печать на принтер SafeQ. Вам на почту придет письмо с кодом активации -  необходимо подойти к любому устройству корпоративной печати, приложить свою карточку и ввести полученный код.

После этого вы сможете производить печать/копирование/сканирование на любом аппарате системы.

Для последующей печати необходимо пополнить баланс. Пополнение баланса производится сотрудниками библиотеки.

Если возникает проблема или вопрос по корпоративной системой печати (например, вы заменили пропуск) - пишите на it-spb@hse.ru со своей корпоративной почты и вам вышлют новый код активации.

Нужен интернет для работы на личном электронном устройстве - есть варианты?

Для доступа в интернет с личных устройств есть корпоративный WiFi.

На самом деле даже два: один для студентов и гостей (имя сети: HSE) и второй для сотрудников (он скрытый, нужно добавлять сеть вручную по имени: HSE.Work)
Подробности здесь: https://it.hse.ru/internet (раздел - Беспроводная сеть WiFi)

HSEHSE.Work
Для студентов и гостейДля сотрудников
Ограничение по времени подключения, после отключения авторизоваться зановоНет ограничения по времени подключения. После первоначальной  настройки подключается автоматически в любом здании
Доступ в интернет с ограничениями согласно законодательству

Доступ в интернет с ограничениями согласно законодательству

Доступ к корпоративным системам аналогично подключению с корпоративного компьютера

После подключения на странице авторизации ввести:

Login: hseguest

Password: hsepassword

(если страница активации автоматом не открылась -
откройте в любом браузере адрес ya.ru и страница авторизации откроется)

Подключиться к скрытой сети (Другие сети) HSE.Work (регистр букв важен!)

Инструкции по подключению к основным устройствам размещены здесь: https://it.hse.ru/internet (раздел - Беспроводная сеть WiFi)

 

Maс/Windows:

Безопасность: WPA2Enterprise

 

Android:

Тип шифрования: 802.1 EAP

Метод EAP: PEAP

2-й метод аутентификации (Дополнительно - Проверка подлинности этапа 2): MSCHAPv2

Сертификат центра сертификации: Не проверять

 

Пользователь (Удостоверение): spb\логин_сотрудника

Пароль: пароль_сотрудника

Сертификат - Не подтверждать

(иногда, например в андроиде после пользователя пустое поле Неизвестный – его так и оставить пустым)

 

Если Вы поменяли пароль на электронную почту – необходимо также поменять пароль в настройках подключения!



Работает ли в Питерской Вышке международная академическая вычислительная сеть Eduroam?


Да, работает. Пользователь, имеющий учетные данные (логин/пароль) из сети Eduroam может подключиться к ней в любом здании Питерской Вышки.
Подробности здесь: 

Инструкция по подключению к wi-fi сети Eduroam (PDF, 71 Кб) 


НИУ ВШЭ входит в сообщество Российской Удостоверяющей Федерации Eduroam — национальный сегмент международной академической вычислительной сети EDUROAM.

Цель проекта — прозрачный роуминг доступа к сети Интернет  для преподавателей и студентов по домашнему логину и паролю из локальной сети организаций — членов сообщества.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.