• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты»

16+
Мероприятие завершено

Третья встреча в рамках семинара состоится 20 мая 2024 года в 14:00 в гибридном формате (очно и с онлайн-трансляцией для слушателей из других городов).

Департамент медиа Питерской Вышки продолжает регулярный научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты». Программа семинара включает регулярные дискуссии с выступлением докладчиков из различных кампусов и подразделений Высшей школы экономики и приглашенных гостей университета – специалистов по тематике семинара.

Встреча в рамках семинара состоится 20 мая 2024 года в 14:00 в гибридном формате (очно и с онлайн-трансляцией для слушателей из других городов). 

Докладчиком выступит Михаил Зеленцов, доцент факультета креативных индустрий, творческий руководитель ОП «Современная журналистика» Института медиа Высшей школы экономки. Он представит доклад на тему «Редакционные практики новостных агентств в цифровой среде: отечественный опыт».

В докладе будут представлены итоги авторского исследования, посвященного трансформации ньюсрумов федеральных российских информационных агентств в контексте продолжающейся медиаконвергенции. Михаил Зеленцов познакомит участников со стратегиями развития агентств в условиях цифровизации. Проанализирует текущие бизнес-модели и новые профессиональные компетенции для сотрудников редакций.

Место проведения: наб. канала Грибоедова, 123, ауд. 201, Департамент медиа НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Подробная информация по ссылке: https://spb.hse.ru/humart/media/scientificseminars

Кроме регистрации на семинар вы можете предложить тему следующих дискуссий.

Зарегистрироваться

Цель семинара: обмен опытом и междисциплинарное обсуждение социологических, экономических и культурных характеристик современной медиакоммуникационной среды. Предполагается обсуждение как особенностей ее внутреннего строения на различных уровнях – от индивидуального до индустриального («структуры»), так и воздействия, оказываемого современными медиа на общество в целом и человека в особенности («эффекты»). Семинар предполагает выступления докладчиков из различных кампусов и подразделений НИУ ВШЭ и приглашенных гостей университета – специалистов по тематике семинара.

Научными руководителями семинара являются директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Анна Тышецкая и профессор Департамента медиа Сергей Вартанов.