• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открыт прием заявок на участие в студенческом конкурсе городской социальной рекламы Student Vision

Мероприятие завершено

Федеральный оператор наружной рекламы «Постер» совместно с коммуникационным агентством Great запускают студенческий конкурс социальной рекламы Student Vision.

К участию в конкурсе приглашаются студенты специальностей в области рекламы и связей с общественностью. 

Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из пяти разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией на острые социальные темы.

В рамках конкурса будут проведены мастер-классы с ведущими специалистами отрасли. На них конкурсанты узнают все о стадиях разработки и проведения социальных рекламных кампаний.

Победившие работы будут размещены на поверхностях наружной рекламы  во всем городе  на протяжении 3 месяцев, а их авторы смогут погрузиться в мир настоящей рекламы, пройдя стажировку в компании «Постер» и агентстве Great.

Для регистрации участника конкурса необходимо отправить заявку на почту: pr@poster-group.ru. В заявке нужно указать Ф.И.О., контактный телефон, название учебного заведения, факультет и курс обучения. 

Требования к предоставляемым материалам:

Формат PDF + исходники в Ai, CDR с набором шрифтов + preview макетов в jpg (цветовая схема RGB).

 Файл проекта должен содержать описание концепции и темы проекта, макеты всех РИМ в основных форматах и должен высылаться ссылкой на файлобменник.

Окончание приема работ 12 декабря.

Работы необходимо прислать на почту организатора: pr@poster-group.ru

Работа считается принятой, после получения ответа от организатора конкурса.

 Регламент конкурса (DOC, 26 Кб) 

 Форма заявки на участие в конкурсе (DOC, 24 Кб)