Открыт прием заявок на участие в студенческом конкурсе городской социальной рекламы Student Vision
Федеральный оператор наружной рекламы «Постер» совместно с коммуникационным агентством Great запускают студенческий конкурс социальной рекламы Student Vision.
К участию в конкурсе приглашаются студенты специальностей в области рекламы и связей с общественностью.
Для участия в конкурсе необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из пяти разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией на острые социальные темы.
В рамках конкурса будут проведены мастер-классы с ведущими специалистами отрасли. На них конкурсанты узнают все о стадиях разработки и проведения социальных рекламных кампаний.
Победившие работы будут размещены на поверхностях наружной рекламы во всем городе на протяжении 3 месяцев, а их авторы смогут погрузиться в мир настоящей рекламы, пройдя стажировку в компании «Постер» и агентстве Great.
Для регистрации участника конкурса необходимо отправить заявку на почту: pr@poster-group.ru. В заявке нужно указать Ф.И.О., контактный телефон, название учебного заведения, факультет и курс обучения.
Требования к предоставляемым материалам:
Формат PDF + исходники в Ai, CDR с набором шрифтов + preview макетов в jpg (цветовая схема RGB).
Файл проекта должен содержать описание концепции и темы проекта, макеты всех РИМ в основных форматах и должен высылаться ссылкой на файлобменник.
Окончание приема работ 12 декабря.
Работы необходимо прислать на почту организатора: pr@poster-group.ru
Работа считается принятой, после получения ответа от организатора конкурса.
Регламент конкурса (DOC, 26 Кб)
Форма заявки на участие в конкурсе (DOC, 24 Кб)